> 2. В джипе, "открывающем" колонну, едет "следопыт". В нашем случае - это бедуины, хорошо умеющие читать следы на местности. Они замечают малейшие "отклонения" от предыдущей поездки - камни и мусор, лежащие не на месте, кот. могут быть следствием укладки фугаса, и т.д.
Неужели человек в состоянии запомнить состояние дороги длиной хотя бы в 10 км?
> 3. Если этой дорогой пользуются аборигены, пускать "аборигенскую" машину впереди колонны. Жестоко? А-ла гер, ком а-ла гер..:(
Ну пропустят они свою машину, радиофугас рванут под нашей головной... Плюс вопли "правозащитников"
> 4. Вдоль трассы, на господствующих высотах, ставятся танки. Правда, для защиты этих танков опять же нужно укладывать засады..
> 5. В колоннах должна ехать только бронированная техника. Никаких грузовиков с открытыми бортами, и брезентовых УАЗиков.
Это вряд ли получится. На броне много добра не перевезешь, плюс наливники с топливом.
>Кстати, вспомнил - есть и Панадол. Амеры им часто пользуются. Никаких колонн, только вертушки. Правда, есть 2 проблемы:
>- дорого
>- колонна обозначает и закрепляет присутствие.
А вообще, какое в Израиле построение колонны на марше?
В той, про которую я говорил, был Т-72 (кажись, копия ужасна) с тралом, шел головным, 2 БМП, 1 БРДМ, ЗИЛ-131 и наливник.
Всех благ, Сергей