>> 2. В джипе, "открывающем" колонну, едет "следопыт". В нашем случае - это бедуины, хорошо умеющие читать следы на местности. Они замечают малейшие "отклонения" от предыдущей поездки - камни и мусор, лежащие не на месте, кот. могут быть следствием укладки фугаса, и т.д.
>Неужели человек в состоянии запомнить состояние дороги длиной хотя бы в 10 км?
И больше тоже. У нас этим занимаются "гашашим" - бедуины, "дети гор" (с) (вернее, пустынь). Они, особенно после сооьветствующего обучения, вообще способны на фантастические вещи.
>> 3. Если этой дорогой пользуются аборигены, пускать "аборигенскую" машину впереди колонны. Жестоко? А-ла гер, ком а-ла гер..:(
>Ну пропустят они свою машину, радиофугас рванут под нашей головной...
Это помогает против фугасов с растяжкой.
Плюс вопли "правозащитников"
А вот ЦАДАЛьники в Ливане приходили в соседнюю деревню, и говорили:"Участок дороги от пункта А до Б закрепляется за вами. Если там будут неприятности, мы к вам придем, и сделаем больно"...
>> 5. В колоннах должна ехать только бронированная техника. Никаких грузовиков с открытыми бортами, и брезентовых УАЗиков.
>Это вряд ли получится. На броне много добра не перевезешь, плюс наливники с топливом.
Броней прикрывается все. Солдаты перевозятся в бронированных автобусах "ливанский тиюлит". У прочих грузовиков бронируется кабина. А наливник? Ну загорится, если полный, а назад его нужно водой заливать.
>А вообще, какое в Израиле построение колонны на марше?
>В той, про которую я говорил, был Т-72 (кажись, копия ужасна) с тралом, шел головным, 2 БМП, 1 БРДМ, ЗИЛ-131 и наливник.
Танк, либо БТР, либо джип - открывает и закрывает колонну. Самый "скоропортящийся" груз (тот же автобус) идет вторым. Наливники и "колбасы" с водой - в хвосте, перед замыкающим.