От makienko Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 24.03.2005 22:31:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Попробую накидать...

>Ан-148 изначально был ориентирован на российский рынок -> одна из причин, почему сохранили общую аэродинамическую схему Ан-74ТК300.

Главная причина сохранения схемы - это отсутствие ресурсов для рисования новых схем. Эти ресурсы они надеются вытянуть из России


Четкого сравнения не видел, но возможно, что у Ан-148 доля российских поставщиков даже выше, чем у RRJ.

Значительно выше.

>На Ан-148 поставили Д-436. Двигатель уже летает на Бе-200 и Ту-334. Одна из главных особенностей двигателя (доставшаяся по наследству от Д-36) - это то что он трехвальный. ЕМНИП на Западе нет двигателей подобного класса с трехвальной компоновкой, и это может в чем-то отпугивать клиентов.

Главный недостаток Д-436-148 - маленький запас по перспективным требованиям Главы 4 по шумовым характеристикам.

тендер "Аэрофлота". Подходят сроки, объявленного ранее тендера.

В Аэрофлоте начали говорить, что это не тендер, а конкурс. Поэтому жестких сроков нет. Я так понимаю, для Аэрофлота замена парка регональных самолетов не так уж и критична.

С уважением, makienko