|
От
|
makienko
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
24.03.2005 22:31:36
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Попробую накидать...
>Ан-148 изначально был ориентирован на российский рынок -> одна из причин, почему сохранили общую аэродинамическую схему Ан-74ТК300.
Главная причина сохранения схемы - это отсутствие ресурсов для рисования новых схем. Эти ресурсы они надеются вытянуть из России
Четкого сравнения не видел, но возможно, что у Ан-148 доля российских поставщиков даже выше, чем у RRJ.
Значительно выше.
>На Ан-148 поставили Д-436. Двигатель уже летает на Бе-200 и Ту-334. Одна из главных особенностей двигателя (доставшаяся по наследству от Д-36) - это то что он трехвальный. ЕМНИП на Западе нет двигателей подобного класса с трехвальной компоновкой, и это может в чем-то отпугивать клиентов.
Главный недостаток Д-436-148 - маленький запас по перспективным требованиям Главы 4 по шумовым характеристикам.
тендер "Аэрофлота". Подходят сроки, объявленного ранее тендера.
В Аэрофлоте начали говорить, что это не тендер, а конкурс. Поэтому жестких сроков нет. Я так понимаю, для Аэрофлота замена парка регональных самолетов не так уж и критична.
С уважением, makienko