|
От
|
Exeter
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
25.03.2005 01:02:01
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Продолжим с...
ЗДравствуйте, уважаемый ZaReznik!
>>Главная причина сохранения схемы - это отсутствие ресурсов для рисования новых схем.
>Это полный бред (прошу прощения за резкость)
>АНТК им.Антонова имеет определенную конструкторскую школу и десятилетиями работает в "стиле высокоплана". Опять-таки, вы вряд ли в курсе, но изначально Ан-148 происходит от т.н. проекта "шестидесятки" (если ничего не путаю)- была предложена еще в 70-х такая альтернативка, но тогда победил Як-42.
Е:
Ну почему же бред-то? Сами антоновцы напирают на то, что Ан-148 происходит от Ан-72/74. Что там они рисовали во времена оные никому особо не интересно, а вот фактор использования в условиях нехватки средств более или менее обкатанной схемы наверняка был значимым.
>> Эти ресурсы они надеются вытянуть из России.
>Да, конечно же лучше чтобы "аэрофлот" брал "арбасы", а "трансаэро" - "боинги" (подборка вольная, но правдивая). Это - по-государственному :))
Е:
А что, российское государство финансирует НИОКР по новым самолетам Boeing или EADS? КАкой резон поддерживать НИОКР иностранных КБ? То есть резоны, конечно, могут быть, ну так их и надо в каждом конкретном случае обсуждать предметно. Сейчас факты очевидны - либо финансируется Ан-148, либо RRJ.
В таком случае не стоит потом удивляться, например, НАТОвским настроениям на Украине.
Е:
Опыт последних 15 лет наглядно показал, что эти самые настроения никак серьезно от действий Москвы не зависят.
>>>Четкого сравнения не видел, но возможно, что у Ан-148 доля российских поставщиков даже выше, чем у RRJ.
>>Значительно выше.
>Тогда чем плохо, чтобы в т.ч. с помощью Ан-148 поднимать одно из наиболее "узких" мест - авионику? Чем плохи дополнительные рабочие места? Чем плохи вложения в новые российские разработки?
Е:
Тем, что вложившись в Ан-148, можем в итоге недодать RRJ.
>Даже если все будет так плохо у Д-436 - остается путь по стопам Бе-200 с BR. (замена ж украинского двигателя - влияение на "российскую долю" в Ан-148 мизерное)
Е:
Угу, очень мило. То есть вместо проекта со своим двигателем финансировать проект с неизвестно чьим. Не говоря уже о том, что российские адепты Ан-148 напирают на то, что Д-436 в будущем должен делаться на "Салюте" и УМПО.
С уважением, Exeter