|
От
|
Exeter
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
25.03.2005 20:46:09
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Продолжим с...
Здравствуйте!
>Опять-таки с помощью Ан-148 можно было бы удержать определенную долю внутреннего рынка России и СНГ до появления RRJ (сейчас разрыв между программами составляет около 1.5 - 2 лет и ИМХО может и будет увеличиваться еще больше).
Е:
Или помешать рынку RRJ.
>Что будет делать Россия, если RRJ пойдет в эксплуатацию только через 3 года?
Е:
Переживет.
>Опять-таки RRJ по определению не сможет "закрыть" весь рынок (например, для "слабых" полос)
Е:
Это да, аргумент. Но точных количественных оценок сегментов рынка именно с этой точки зрения я не встречал.
>ИМХО - идет пиар на пути создания "Погосяна всего авиапрома" (и makienko озвучил эту позицию со своими идеями по ВАСО), соотвественно идёт загребание всё под себя по принципу "или всё, или ничего". Никакого места компромиссам? Как там было: "Так не доставайся же ты никому!" :((((
Е:
Если уж на то пошло, то консолидация авиапрома в США и Европе так и шла - "снизу" в основном, путем скупки более сильными более слабых. И какие тут могут быть компромиссы? Купил Boeing ту же MD - и где сейчас самолеты серии MD? Вот только недавно объявили, что последний (В-717 ака MD-95) убивают.
>Я уважаю амбиции "Сухого", но смотрите что уже произошло по пассажирским самолетам этого класса - был отличнейший вариант Як-42 с парой Д-436 - где сейчас "яковлевская" фирма?
Е:
"Сухой" виноват?
>Что там по Ту-334? Получит ли что-то "туполевская" фирма для развития этого проекта? А других проектов кроме Ту-204/214?
Е:
По Ту-334 плохо потому, что Ту-334 самолет плохой, как можно судить, и перспективы его плохие.
>Я вас правильно понимаю - SM146 - это чисто российский двигатель и нет никакого финансирования НИОКР за бугром?
Е:
Вот именно что тут есть финансирование ИЗ-ЗА БУГРА. И это важно. А не финансирование со стороны РФ неизвестно чего за бугром.
>Еще раз напомню - Д-436 это не только Ан-148, это уже Бе-200 и уже Ту-334.
Е:
И Ту-334, и Бе-200 - ублюдки, не имеющие особых коммерческих перспектив.
А SM146 никак в эти программы уже не вписывается - "бериевцы" уже завязали "альтернативку" на BR, а по туполевской машине похоже все будет грустно. Увы :(
Е:
Чего там "бериевцы" на своем монстрике пририсовывают - не существенно, поскольку продать его вряд ли они смогут в количестве больше нескольких штук. А с SM146 дело как раз обстоит наоборот: будет движок нормальный - найдется ему и применение на тех или иных ЛА.
С уважением, Exeter