От Rabinowich Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 24.03.2005 23:00:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Нелепый вопрос

>Если хотите абстрактно оценить, какой пикировщик был лучше всех по "пикирующим характеристикам" - то таковым можно считать, видимо, Fi-167 (хотя делался он изначально как главным образом торпедоносец).

Сомневаюсь я, что Fi.167 по "пикирующим характеристикам" превосходил Ju.87
Грин пишет, что:
"С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально.
В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом
вертикально с высоты 3000 м до 30 м."

Т.е. парашютировал, а не пикировал :)

Грузоподъемность-то у него конечно больше, чем у Юнкерса. За счет 1000-сильного движка.
Однако DB601 в первую очередь на Мессеры требовался.
А бипланная схема скорость наращивать не позволит.
Так что на свалку этот пепелац, вместе с "Графом Цеппелином" :)

С комприветом, Rabinowich