|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
24.03.2005 23:00:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нелепый вопрос
>Если хотите абстрактно оценить, какой пикировщик был лучше всех по "пикирующим характеристикам" - то таковым можно считать, видимо, Fi-167 (хотя делался он изначально как главным образом торпедоносец).
Сомневаюсь я, что Fi.167 по "пикирующим характеристикам" превосходил Ju.87
Грин пишет, что:
"С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально.
В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом
вертикально с высоты 3000 м до 30 м."
Т.е. парашютировал, а не пикировал :)
Грузоподъемность-то у него конечно больше, чем у Юнкерса. За счет 1000-сильного движка.
Однако DB601 в первую очередь на Мессеры требовался.
А бипланная схема скорость наращивать не позволит.
Так что на свалку этот пепелац, вместе с "Графом Цеппелином" :)
С комприветом, Rabinowich