>А какая была техническая дальность (на 0,9 Vmax с полностью залитыми баками) у ДБ-3Ф в 40 г. на высоте 6800м??
Некорректно, не оптимальный это режим, оптиум лежал в диапазоне 0,8-0,84 для скоростной дальности, режимы работы М-85, М-86,87 и 88 не предусматривают долгих полетов на полной мощности, двигун то выдержит, но полетит экономичность в никуда, смысл этих моторов в долгой и устойчивой работе на бедной смеси при отдаче около 75 процентов от максимальной мощности, не выгодный это для этих моторов режим. Высота то-же не оптимальна, а явно взята из каких то аналогий с аамериканскими источниками, расчетная высотность для М-86,87 -4700м,для 88-6000м, и только с мотором М-88Б, отдельных серий, 7000м, но выпуск этих моторов с такой высотностью был запрещен в 1941 по ненадежности, оных и высотность пересчитали изменением параметров на 6000м.
Так что полученные реальнымми испытаниями 5 серийных машин в 1942 году 3500км с 1000кг грудом на высоте 4500-6000 (переменный профиль) при 340км/ч (0,84) от , и максимальной 404км/ч. Эти же испытания по максимальной дальности на 250км ч (при 0,6 макс) дали 4250км. Вот реальные цифры, а в 1940, на ДБ-3Ф стояли неотработанные моторы, вот и дальность плыла от серии к серии НО для тех партий у которых моторы работали сравнительно надежно получено 3300км при 340км ч именно как вы пишете на 6800м но при скорости 0,78 макс. На отдельных самолетах результаты были гораздо хуже, например 1350км на 400км/ч. или 2300 на 300км ч, все это вызывалось нестабильностью моторов М-88Б первых серий, мотор довели лишь к концу 1941года.
>А еще интересно проследить эту дальность у ДБ-3 прям с 36г. по 44-й г.
Ну так лень, берите Самолеты ОКБ им Ильюшина 1990г, лучшая книга в данную тему и вперед, увряю классные зигзаги получите, ни о чем не говорящие.