И получаем что - один отчет против другого отчета получаем... а толку.
И снова здравствуйте
>А если проследить с 1938-го года по результатам госиспытаний серийных самолетов, то получится, что дальность ДБ-3 неуклонно падала из года в год. ;-)
>В 1944-м дальность для серийного несколько подросла, но все равно не превысила 2900км.
>Эти данные, правда, уже из другого отчета.
И при этом имеем и факты дальности и в 1350км с 1000кг, и в 2500 км и в 3200км, и в 1800 км с М-82, прожорливыми, и рельные патрулирования над морем по 13-15 часов на 300-340км/ч. причем предел физическая усталость экипажа (хоть и летал аппарат с полноценным управлением у штурмана и автопилотом "сперри (ленд лизовским).
А самое интересное если брать не рекламкино кино, не "трюх брюх ин экшен" книжки, то ту же тенденцию наблюдаем - в Ю-88, Хе-111, Б-25, Б-26 Мародер, Б-17. (но честно скажу не наблюдаем например в Б-24.
Кстати вы знаете сколько сьедал трехслойный (ставился на отдельные машины с 1942, зимы) протектор баков относительно однослойного - 25 процентов объема. А однослойный просто от бака с наддувом?
Так что все более чем закономерно и не выпадает из мировой тенденции...