От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 24.04.2001 22:15:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

И получаем что - один отчет против другого отчета получаем... а толку.

И снова здравствуйте

>А если проследить с 1938-го года по результатам госиспытаний серийных самолетов, то получится, что дальность ДБ-3 неуклонно падала из года в год. ;-)

>В 1944-м дальность для серийного несколько подросла, но все равно не превысила 2900км.
>Эти данные, правда, уже из другого отчета.
И при этом имеем и факты дальности и в 1350км с 1000кг, и в 2500 км и в 3200км, и в 1800 км с М-82, прожорливыми, и рельные патрулирования над морем по 13-15 часов на 300-340км/ч. причем предел физическая усталость экипажа (хоть и летал аппарат с полноценным управлением у штурмана и автопилотом "сперри (ленд лизовским).

А самое интересное если брать не рекламкино кино, не "трюх брюх ин экшен" книжки, то ту же тенденцию наблюдаем - в Ю-88, Хе-111, Б-25, Б-26 Мародер, Б-17. (но честно скажу не наблюдаем например в Б-24.

Кстати вы знаете сколько сьедал трехслойный (ставился на отдельные машины с 1942, зимы) протектор баков относительно однослойного - 25 процентов объема. А однослойный просто от бака с наддувом?

Так что все более чем закономерно и не выпадает из мировой тенденции...

С уважением ФВЛ