|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Waldi
|
|
Дата
|
24.04.2001 11:10:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
не с большей степенью, а так точно...
И снова здравствуйте
>Имеется в виду вот этот?
Именно он, Карась Марка Галлая. А книга Соболева чудесная, особенно рекомендую русское второе издание, там баги зачищены и многое добавлено...
Ме-163 в СССР в летном состоянии попало 3 штуки, плюс два запасных движка все в идеальном состоянии, Был еще 10ок битых с Лепцигского аэродрома, их Яки проштурмовали. один Ме-163В был препарирован и долго валялся в музее МАИ, именно его детали и фотки время от времени всплывают в разных местах. Летал Галлай на двухместной учебной версии, Ме-163S (есть сведени что было 2 такие машины, одну раздавили прессом на статиспытаниях, здесь пока неясно) с балластом и неработающим мотором, тольо как планер
В.Е.Голофастов летал на буксире на одноместном Ме-163В, летных испытаний с включением ЖРД не было, ди свернули их за неитересностью, ибо на Микояновский 270 повлиял отнюдь не карась а Ме-263, нормальный самолет с ЖРД , и еще актуальным был самолет 346 более прогрессивных схем и компоновок.
С уважением ФВЛ