>Господа,
>Тут немало обсуждали, как летали самолёты во 2МВ. Эволюция, вроде, логично привела к тому, что элементом строя истребителей была пара, бомбардировщиков тройка, штурмовиков и пикировщиков - встречалось по-разному, и 3 и 4 машины в элементе.
>Внимание, вопрос - а как оно сейчас? Истребители, вроде, так и действуют парой ведущий-ведомый, а как бомбардировщики и вообще ударные самолёты?
>Я почему спрашиваю - живу рядом с аэродромом Национальной Гвардии "Мартин", и с него непрерывно колбасятся "Геркулесы" и "А-10". Так вот, "А-10" ("Thunderhog" :)) действуют как парами, так и тройками. От чего это может зависеть? От загрузки? Кто подскажет?
>СВАН
В принципе самолеты летают тесным строем для того, чтоб на локаторе выглядеть как одна цель. При подсвете их локатором расходяться ( тут возможен срыв автосопровождения ). Вообще массовый налет современной авиации (США vs Ирак, Югославия) - интересная штука. Вся авиация делится на группы: группа отвлекающих действий, Группа РЭБ, группа подавления ПВО, группа прикрытия от истребителей противника, группа эвакуации подбитых экипажей, группа для уничтожения запланированных целей ( 25%-30% всех ЛА ). И все это согласованно по месту, времени - жуть.
А летают тройками ( треугольником), четверками (ромбами). Расстояние между самолетами в звене ~ 100 м, между звеньями 3-30 км.