От Петров Борис Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.04.2001 12:26:31 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Версия для печати

К вопросу о "неважности" моторесурса и ремонте

Книга "Танковый погром 41" (сама по себе - nicht ser gut), ну да не о ней разговор.
На стр. 480 приведена информация, по которой можно примерно судить о тексте "Доклада об оценке боевых возможностей Восточной армии".

Текст из книги:
"... Большие, по немецким меркам, потери в танках выявили недостатки в организации ремонтно-восстановительной службы. Так как группы армий располагали лишь складами запасных частей и не имели достаточного количества ремонтных подразделений, приходилось отправлять поврежденные танки в германию для ремонта в заводских условиях. Поскольку потери в ходе боев, а также вследствие непредусмотренного износа в связи с температурными и погодными условиями на российских дорогах были значительно выше, чем ожидалось, центральная ремонтно восстановительная служба не успевала наращивать свои мощности...
Централизация ремонта боевых машин приводила так же к тому, что... предприятия немецкой промышленности были в большей мере, чем планировалось, загружены ремонтными работами и не могли в полном объеме решать задачи по выпуску новых танков".

Возражения по пунктам будут?
1)Техника выходила из строя не только от противодействия советских войск, но и из-за поломок, а так же выработки ресурса.
2)Если бы моторесурс техники был выше, то эта часть техники осталась бы в войсках и продолжала выполнять свои функции

ЗЫ: на счет приведенной ссылки по ремонту в Германии прошу проверить, кто может. В этом авторе я не шибко уверен.

Борис