От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Петров Борис Ответить по почте
Дата 24.04.2001 17:56:15 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Версия для печати

Re: По Т...


>Н 64-м была даже предусмотрено что-то (кнопка, кажись) у механика. Подразумевала "пушку в сторону". Иначе механик при всем желании из танка не вылезет. Только через нижний люк, а до него еще добраться надо. Сначала сиденье сдвинуть необходимо.

Ну вот-с. Даже в Т-64. Про танки времен ВОВ и вовсе речи не идет, там мехвод случ-чего - смертник. Даже в открытой СУ-76, откуда выскакивали просто через борта, водитель при попадании получал добрую порцию горящего бензина на одежду... и если ты уже горишь весь - что толку, что ты выбрался и по земле катаешься. По любому ожоги будут сильные, какие только сейчас лечить научились (так вышло, что попадал в Ожоговый Центр, есть такая Лечебная улица, дай Бог, чтобы Вас там никогда не лечили).

>В случае клина люка можно было пробраться к механику из башни и наоборот. Например - чтобы всем выбираться через нижний люк механика. Только сначала 2 лотка на МЗ надо было снять. Как бы я это делал в горящем танке - х.з. :(

Вот-вот. Когда танк ГОРИТ - все покажется совсем иначе.