От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 24.04.2001 18:10:43 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Версия для печати

Что значит ДАЖЕ?!

Поглядите на наши послевоенные танки сверху. Никаких изменений не замечаете в расположении люка мехвода? Вылезать из Т-64 стало ХУЖЕ А НЕ ЛУЧШЕ. Так что "даже" абсолютно неуместно.

>Ну вот-с. Даже в Т-64. Про танки времен ВОВ и вовсе речи не идет, там мехвод случ-чего - смертник.

Да ладно Вам. Еще раз говорю, гляньте на реальные танки разных сторон времен войны. Много разных вариантов увидите.

> Даже в открытой СУ-76, откуда выскакивали просто через борта, водитель при попадании получал добрую порцию горящего бензина на одежду...

А здесь что значит Ваше "даже"? Как это извините мехводу удавалось из СУ-76 выскакивать "через борта", не просветите ли? Вот Вам картиночка, что там за до боли знакомая фича на верхней лобовой детали?



А что за конструктивная особенность была у СУ-76, по которой водитель мог получать "добрую порцию", Вы в курсе? Ничего себе даже. Одна из самых опасных машин у Вас стала чуть ли не эталоном безопасности времен ВОВ.

> и если ты уже горишь весь - что толку, что ты выбрался и по земле катаешься. По любому ожоги будут сильные, какие только сейчас лечить научились

Да ладно. "Пока в танке не горел - не танкист", знаете высказывание? Всякие страшилки про танкистов с мордами в рубцах и прочее, ни разу неужто не встречали?

>>В случае клина люка можно было пробраться к механику из башни и наоборот. Например - чтобы всем выбираться через нижний люк механика. Только сначала 2 лотка на МЗ надо было снять. Как бы я это делал в горящем танке - х.з. :(
>
>Вот-вот. Когда танк ГОРИТ - все покажется совсем иначе.

А между тем водилы в Карабахе из танка через нижний люк умудрялись выскакивать за время подлета ракеты. Адреналин страшные вещи с человеком делает.

С уважением, Василий Фофанов, http://members.dencity.com/fofanov/Tanks