От AMX Ответить на сообщение
К Pavel
Дата 24.04.2001 18:37:58 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Версия для печати

Re: Я спорил


>Это не на своей машине!Как это в армии: не смог, не успел, прозевал.Штрафбат и трибунал есть и подчиненным и командирам.

Не в военное время. Там важнее доехать до пункта N прямо сейчас, а не делать ТО.
Вот тут есть пример как угробили двигатель 34-ки.
http://history.vif2.ru/atwar/aria/ariastory_r.htm
Не читали?


>Да не одинаковое количество! Имеется в виду запас хода, определяемый емкостями масляного и топливного баков и расходом масла и горючего.

Вообще масло "жрет" неисправный двигатель, если вы этого не знали, и причем здесь емкость маслянного бака мне не понятно. Как и отношение сего факта к ресурсу двигателя, даже если такой расход масла это дефект изготовления. Надо тогда было качество изготовления повышать, а не модернизировать двигатель для повышения его ресурса.
Есть руководство по эксплутации по Т-34. Скачайте и прочитайте. Там все есть. По расходу, регулярности ТО и т.д.

>>Я с тобой согласен, что моторесурс не важен, потому что гробили технику раньше чем ей положено было.
>Такая значит техника была.

Вы в курсе в каком году последний раз воевал Т-34? Зачем ТАКУЮ технику так долго эксплуатировать?