|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.04.2001 19:40:56
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки;
|
|
Re: Я спорил
Доброе время суток,
>Так надо это и выяснить. Мануалы по немецкой 3-ке говорят, что ездить она должна много.
Да-а-а?? Так прям и написано, что "должна ездить много"? :-)
>Ничего такого, чтобы говорило о том, что через 10 тыс. км. ее двигателю и трансмиссии капут и капремонт там нет.
А в мануале вообще есть слова "капремонт"? Это вообще в других книжках пишут.
Капут зачастую наступал гораздо раньше 10 тыс. км. Танки 4 МК после несколько более 1000 км в Приграничном сражении были отправлены на завод, как выработавшиее моторесурс.
Думаете зря трейлеры, перемещение по ж.д. для танков предусматривали. В описании действий мехчастей приходилось встречать "танки и артиллерию отправили по ж.д., автотранспорт поехал своим ходом".
>И хоть вопрос по немцам, но и по 34-ке в ее руководстве ничего про капремонт через 10 тыс. км. тоже нет. И служила она после войны сами знаете сколько. Плохой танк не держали бы.
А были альтернативные машины для "держания"? Что касается собственно Т-34, то по заключению наших специалистов на роль танка мирного времени(т.е. с большим межремонтным пробегом) подходил Шерман. А Т-54 несколько лет доводили, прежде чем он стал подходить на роль "танка мирного времени".
>Может у вас есть другие сведения, но вы молчите. Есть пока голословное утверждение - раз танки часто ломались на войне, значит это происходило только по причине их малого ресурса.
"Сломались" и "выработали моточасы" это разные вещи. По разным статьям танки проходят.
И какие данные вам нужны? Межремонтный пробег?
>>Ну баллоны на танкистов в последней мессаге видны невооруженным глазом. :-)
>Ну причем здесь танкисты? Мехвод же не виноват, что его не успели обучить или дали приказ двигаться в пункт N прямо сейчас и ни каких гвоздей или у него просто не было времени заниматься танком.
Дык ломались и танки и особенно вырабатывали моточасы по не зависящим от танкистов причинам.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/