|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
25.04.2001 11:25:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Да гораздо чаще чем погибнуть...
И снова здравствуйте
Самолеты при столкновении получали повреждения, обычно при столкновении с консолью троса с консолью крыла. НО И ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОЖЕ ХЛЕБ, ОБЫЧНО БОЕВАЯ ТО ЗАДАЧА ПРИ ЭТОМ СТРАДАЛА. Особенной живучестью при столкновении с аэростатами отличались Хе-111 и Ил-4, почему догадаться крайне легко посмотрев на форму крыла в плане и на конструкцию крыла в силовой схеме.
Аэростат не панадол а лишь один из необходимых компонентов правильного ПВО времен ВМВ, включавшей в себя посты ВНОС, РЛС обнаружения и целеуказания. Прожекторные станции, Зенитные батареи (Желательно и с РЛС и с Звукоуловителями). Истребительные патрули (тоже лучше с РЛС) и конечно поля аэростатов заграждения.
Кстати главной бедой немецких аэростатов заграждения, на которую так часто жаловался Камхуббер - нехватка каучука для пропитки оболочек. В этом отношении Англия и СССР (а искуственный каучкук Лебедева для пропитки оболочки шара оказался значительно лучше натурального по прочности и газонепроницаемости) оказались в лучшем положении. Но лучшие оболочки для аэростатов делали в США, Гудьир, причем году так в 1943-44 они ужен ачали переходить на полимерные смолы.
>А назначение педали ясно, именно эта функция и использовась.
Было такое, слабина троса, которую могли дать педалью способствовала дольшему удержанию троса на крыле и если повезет скольжению троса и попаданию троса в винт, так что травить трос при рывке - это по инструкции...
С уважением ФВЛ