Современность; Армия; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;
"Учится, учится, и учится" (с)
>А что это за армия мира которая имела такую возможность? СССР, в которой танки да десантники прорываются к Ламаншу за 1-2 недели, и... ?
И все остальные. В Америке есть airborne, в Англии paras, есть и во Франции (не только в Иностранном легионе), да где угодно. Если вы про них не знаете, это ещё не значит что их не существует.
И все они проходят подготовку подобную остальной пехоте, только сложнее.
>Я всего лишь дилетант в этих вопросах, но ничего больше, кроме Израиля, на ум не приходит.
Да это заметно...
>На сколько мне известно в остальных странах парашютную подготовку проходят только силы специального назначения/отряды быстрого реагирования и т.п.
Неправильно известно. Да и кстати, что такое "отряды быстрого реагирования", если не десантники ? Или на чем интересно они быстро реагируют, на велосипедах ?
>Заметьте, все они, включая СССР, в корне отличаются от пехоты.
Чем это они "в корне отличаются", что за глупости.
>В ЦАХАЛе-же, и задания, и подготовка у десантников и пехотных батальонов _одинаковая_.
И то и другое в принципе одинаковые, но у десантников на уровень сложнее, вот и всё.
>Всё это история, в которой, кстати, по прямому назначению (т.е. как парашютисты) они использовались _один_ раз.
Историю очень полезно знать, чтобы правильно анализировать сегодняшний день.
>Никаких качественных миссий цанханим не получают.
Вы просто о них не знаете. Где были цанханим в Ливане, и где был Нахаль, а ? Вот то-то же.
>Кто входил недавно в Газу?
Гивати. "Потому что это был их сектор".
>Прям в трёх местах одновременно и будут? А чем в это время занимаются остальные три бригады - "рвут на себе волосы и матерят набеженцов"? Давайте говорить серьёзно!
Если надо будет, то и в трех местах одновременно. Вы что думаете, в ЦАХАЛе есть только одна десантная бригада ? А остальные бригады в это время будут там где им полагается быть - на