|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
29.04.2001 09:51:58
|
|
Рубрики
|
Современность; 1941;
|
|
Re: Вопрос для...
>Приветствую !
>>>2. Бронепоезд 01 -- 03, июль 1941, зона БД XIV. A.K. (mot.), из архива ВА 187/12-29. Перед снимками генералов.
>
>>"Защищенный поезд" третьей роты третьего железнодорожного полка из состава ТГ Клейста.
>
>>Состав:
>>бронированный советский паровоз серии "О"
>>двухбашенный советский артвагон (одно орудие отсутствует)
>>3 платформы, защищенные мешками с песком, на одной из них - 3,7-см ПТО.
>
>Наверное, моя версия о "мото-соединении саперов" слишком поверхностна (трудно пока сходу судить/читать "глидерунг"), но :
>1. "Елочка" не идет из центра, как вроде бы должно быть у "чистых" ж/дорожников, а идет "из крыши", как у саперов. Правда, тогда (версия "саперов") неясно назначение центральной "жирной точки".
http://www.freeport-tech.com/WWII/011_germany/symbols/_symbols_41.html
посмотрите railroad engineer company - вообще двойная стрелка и жирная точка - обозначение железнодорожных инженерных частей (точный термин по-немецки не скажу, увы).
>2. Почему "защищенный" ? Утолщение левой стороны прямоугольника говорит о ротности знака, ИМХО, что находит подтверждение в цифрах "3./3". Нет ? Дело в другом ?
Верно. но в обозначении, ИМХО, и нет понятия "защищенный поезд" - просто указана рота.
>3. Что за работа у "железнодорожников" ? Защита коммуникаций, ремонт, строительство ? Интересно, т.к. у меня информации нет.
приведу данные из Мюллера-Гиллебранда
Железнодорожные части РГК на 22.6.41:
7 жд инж полков
2 батальона по стр-ву жд мостов
10 жд строительных батальонов
27 жд строительных рот
2 жд роты по стр-ву мостовых опор
21 жд телеф-стр рота
14 жд стрелочных рот
7 жд рот по обеспечению станций водой
8 жд эксплуатационных рот
10 рот по обслуживанию полевых жд
8 бронепоездов (еще 8 - в стадии формирования)
Так что, ИМХО в функции жд инженерных полков входило все, перечисленное Вами.
>Всего хорошего, Андрей.
С уважением