>Загляните на мою страницу. После сбития 4 метеоров австралийцы перешли на наземную штурмовку и летали там, где МИГов (советских) практически не было. Поэтом за оставшиеся полтора года и был пехвачен только один.
Смотрел - тем не менее МиГи там всетаки летали, пусть и редко, у Вас же несколько случаев описано. Нет никаких гарантий что самолет поврежденный при штурмовке и идущий на базу не был добит МиГами. Опять же добавим плохой обзор у Метеора, многое могли и не заметить.
А вообще текст забавный, мне вот этот момент понравился:"После появления в ноябре 1950 года в небе Кореи советских истребителей МИГ-15 стало ясно, что Мустанги не в состоянии составить конкуренцию реактивным машинам «коммунистических» ВВС. В апреле 1951 года Мустанги были окончательно сняты с вооружения 77-й эскадрильи. К этому моменту австралийцы потеряли 14 машин, сбитых зенитным огнем китайцев и северокорейцев. "
Т.е. стало понятно что Р-51 не конкурент МиГу, но при этом потери исключительно от ЗА. Забавно.
>В каком смысле? Их от небоевых потерь погибло за всю историю машины больше половины. так и у Сейбра тоже были огромные небоевые потери. Эпоха была такая.
Убойный в том плане, что если всзять МиГи, Сейбры, F-84, F-80 то получается, что на каждого погибшего пилота приходится по 2-3 потерянного самолета (ото всех причин).
А с метеором разница намного больше 1.4 самолета на 1 погибшего пилота, что наводит на подозрение о хитрой методике учета.