От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 31.05.2005 13:58:15 Найти в дереве
Рубрики 1941; Артиллерия; Версия для печати

"Об авторе:Алексей Валерьевич Исаев - историк"Цитату кто либо будет оспаривать?

>Нет, я не историк.

Не прибедняйтесь. "В статье известного русского историка М.Свирина наглядно показано, что укрепления т.н. "Линии сталина" были плохо приспособлены к местности, плохо вооружены и содержались в полном забросе..." Вы не только историк, вы известный русский историк. :-)

>Я - инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры и электронно-вычислительной аппаратуры со специализацией "Системы атоматизированного проектирования и производства РЭА и ЭВА".

Я не спрашивал что у Вас в дипломе о высшем образовании написано. Не будте формалистом, не пытайтесь "лишить звания" тех кто "пришел в науку" не со скамьи историко-архивного. :-)))

>Воинское звание - кпиан запаса. Научная степени никакая.

Зря не написали диссертацию на историческую тему. "Остепенились" бы.

>Но причем тут я? Почему я не публикуюсь в ВИЖ?

Предлагали?

>Потому, что там бабок не платят.

Некоторые занимаются историческими исследованиями не потому что за публикацию можно получить заметные "бабки". По моему и Вы далеко не за всё что опубликовали на исторические темы, получили "бабки".
Но за информацию спасибо. Буду знать что в ВИЖ публикуются бессеребренники. ;-)

>>>Хотя это его личная точка зрения

>> Поддержаная редакцией ВИЖ.

>Там так написано? Помнится, там писали обычно, что мнение автора вовсе необязательно совпадает с мнением редакции...