От Константин Федченко Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.05.2001 21:03:45 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

можно и посчитать.

>И снова здравствуйте
>Берите пропускную способность железным берите скорость марша по дорогам обычным. вычтете поломки и моторесурс, Учтите что только эти эшелоны вы гнать не можете, надо и имеющиеся части снабжать, учтите что дивизии переброшенной требуется время для развертывания... Считайте считайте, и что получите (если успеете к августу это будет очень и очень круто :-)))

Давайте будем считать - это действительно очень интересная тема.

навскидку некоторые расчеты по переброске стрелковых дивизий в КОВО - из района старой границы (Коростень, Бердичев) к новой.

Пропускная способность жд в 1941 году (доклад нач ВОСО 26.5) - 132 пары поездов в сутки в КОВО.
изучение карты жд путей того времени дает грубо оценку в 7 путей, ведущих на запад от старой границе - на всем протяжении от линии Овруч- Винница до линии Ковель - Стрый.

Средняя пропускная способность на одну дорогу 132/7 ~= 19.

Будем считать, что у нас 3 дороги с пропускной способностью по 24 пары поездов, 3 - по 16 пар, 1 - на 8 пар поездов.

Дистанция для жд переброски - 300-400 км.

на расстояние 350 км стрелковая дивизия может быть доставлена за:
по 8 пар поездов - 64 часа,
по 16 пар поездов - 84 часа,
по 24 пары поездов - 146 часов.

займем перевозками этих 8 дивизий только 3 дороги.
по одной из них, с п.с. 24, перевезем 4 дивизии - за 11 суток,
по другой из них, с п.с. 16, перевезем еще 3 - займем дорогу на 10,5 суток,
наконец, по третьей, самой слабенькой, доставим одну сд за 6 суток.

Итого - за 11 суток переброшены 8 стрелковых дивизий на 300-400 км, при этом заняли всего 3 дороги из 7 имеющихся.

Прибудут эти дивизии на выгрузочную станцию, сутки-трое - на марш к границе (20-100 км), еще сутки - на развертывание в исходном районе - и их можно вводить в бой.

дивизии мехкорпусов (которые уважаемый Cat почему-то назвал все без разбора мотодивизиями) можно аналогично либо везти по жд, занимая свободные пока ветки, либо двигаться своим ходом, расходуя малый моторесурс.

Если есть интерес, давайте возьмем точные исходные данные и посмотрим - где дислоцировались дивизии, более-менее известно.
> С уважением ФВЛ
С уважением