| 
 
 | 
От
 | 
Денис Лобко
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Forger
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.06.2005 14:45:42
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; 
 | 
 
 | 
Подобных недостатков можно у любого комплекса нарыть.
Гамарджобат, генацвале!
>1. Мобильность относительна - привязан к полотну.2. Подвержен банальному 
сходу к рельсов
У "Сатаны" мобильности вообще нет - в земле зарыта на одном месте. "Тополь" на самом деле по спец. трассам передвигается, насколько я помню - и эти трассы со спутника видать как на ладони. И по бездорожью такая дура огромная как "Тополь" не сильно пройдёт - это всё-таки не ГАЗ-66. 
Короче говоря, смысл в том, что вундерваффе не существует.
Теперь по приведенным вами недостаткам, а точнее к тому, что "привязан к полотну". Сеть железных дорог в России и СССР - самая протяженная сеть в мире. По ней ездит огромное количество составов - пропускная способность огромна по сравнению с другими железными дорогами. Затерять среди них сотню-другую "ядерных поездов", на мой дилетантский взгляд - как два байта переслать. Так что железнодорожное базирование ядерных ракет считаю огромным преимуществом перед нашим вероятным другом.
С уважением, Денис Лобко.