От FVL1~01
К AMX
Дата 22.06.2005 21:12:14
Рубрики Танки;

Ту так

И снова здравствуйте
>>Плюсы соляры - все равно заметны.
>Эти плюсы названы в нашем отчете по Майбаху 210-му незначительными, причем "на основе боевого применения".

При боевом применении - да... А вот при рутинной эксплуатации НАШ дизель был ВСЕ же ЛУЧШЕ НАШЕГО карбюраторного мотора
С точки зрения пожароопасности... Вспомним пожарных с огнетушителями на ранних БТ...

С другой стороны эфирная система пуска дизеля на Матильде вызывался всегда нарекания с точки зрения подарных свойств - хот сама Матильда горела ОЧЕНЬ плохо, а вот эфир парил в боевое отделение очень хорошо и или заогрался (танк привда при этом не страдал - вспышка без пожара и детонации - легкие ожоги) или травил экипаж... В Авфике чудо прибор снимали нафиг...

В общем палка о двух концах... Не надо сравнивать дизель или карбюратор а надо сравнивать КАКОЙ дизель и какой карб мотор.

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (22.06.2005 21:12:14)
Дата 22.06.2005 21:29:45

В 1947-м писали так:

Приветствие

>В общем палка о двух концах... Не надо сравнивать дизель или карбюратор а надо сравнивать КАКОЙ дизель и какой карб мотор.

"Все достоинства и недостатки того, или иного танка проявляются наиболее ярко в его компоновке."

Подпись

От Sten
К М.Свирин (22.06.2005 21:29:45)
Дата 23.06.2005 09:50:44

вот так! согласен полностью!

Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>Приветствие

>>В общем палка о двух концах... Не надо сравнивать дизель или карбюратор а надо сравнивать КАКОЙ дизель и какой карб мотор.
>
>"Все достоинства и недостатки того, или иного танка проявляются наиболее ярко в его компоновке."

причем у какждой из компановок есть свои преимущества (например Меркава израильская)
а дизель или бензин? не в горючести дело! на мой взгляд, а в том что дизель экономичнее.

>Подпись
человек, забывший про свое прошлое не имеет будущего...

От Мелхиседек
К Sten (23.06.2005 09:50:44)
Дата 23.06.2005 09:53:50

Re: вот так!...

>а дизель или бензин? не в горючести дело! на мой взгляд, а в том что дизель экономичнее.

дизель экономичней и у него лучше моментная характеристика, что позволяет обойтись дизелем меньшей мощности (при наличии нормальной кпп)

От AMX
К Мелхиседек (23.06.2005 09:53:50)
Дата 23.06.2005 12:37:03

Re: вот так!...

>дизель экономичней и у него лучше моментная характеристика, что позволяет обойтись дизелем меньшей мощности (при наличии нормальной кпп)

Я вам уже рассказывал и показывал, что моментная характеристика зависит от хода поршня. То что сейчас бензиновые двигатели стали короткоходными и у современных дизелей действительно совершенно другая моментная характеристика это лишь итог развития истории двигателестроения.

Тот же Майбах имеет более лучшую моментную характеристику по сравнению с В-2, несмотря на то, что он по тем временам считался быстроходным.


От Мелхиседек
К AMX (23.06.2005 12:37:03)
Дата 23.06.2005 13:43:34

Re: вот так!...



>Тот же Майбах имеет более лучшую моментную характеристику по сравнению с В-2, несмотря на то, что он по тем временам считался быстроходным.

Крутящий момент при сопоставимой мощности при одинаковом техническом уровне реализации всё равно меньше.
Майбахи имеют лучшие характериски, но это жуткий хайтек и не для массовых танков нашей страны. Если сравнивать с отечественными альтернативными двигателями, то ситуация совсем другая. Сравнивать надо с АМ-34.