От DM
К Exeter
Дата 20.06.2005 18:20:03
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ле Бурже...

>В отличие от России, каких-либо следов участия Украины в выставке в Ле Бурже я вообще не обнаружил. Как известно, ни один украинский самолет не рискнул появиться на салоне из-за опасения подвергнуться аресту по иску швейцарско-кипрской компании TMR Energy Limited к фонду государственного имущества Украины, однако я также не нашел ни одного украинского стенда. Видимо, разборки в украинской авиапромовской верхушке дошли до высшей точки и другими делами ей особо заниматься некогда.

Ну, это несколько не так. Экспозиция площадью 350 кв.метров. Более 20 предприятий. Асе ведущие, включая АНТК, Мотор сич и ХАЗ - представлены. Действительно, самолетов не было, хотя незадолго до салона говорили что будет пять машин - Ан-140, Ан-74, Ан-225, Ан-124 и Ан-70. Три последних должны были летать. Видать не устаканили таки гарантии и не срослось. Первый кстати, неофициально полетал :) Он взлетел с аэродрома не в рамках салона, но когда президенты были на смотровой трибуне - это так сказать хитрость, на которую пошел ХАЗ. В день начала салона Ан-140 вернулся в Харьков.

От DM
К DM (20.06.2005 18:20:03)
Дата 20.06.2005 19:46:24

Вы лучше скажите, зачем вот это? :)

На авиакосмическом салоне в Ле Бурже Россия и Украина заключили всоглашение о создании самолета нового поколения. Уже до конца года планируется разработать бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта


Соглашение было подписано украинское ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье), Российскими АНТК им.Бериева (Таганрог), Иркутским авиационно-промышленным объединением и Санкт-Петербургским заводом им.Климова. Предприятия намерены намерены создать региональный самолет нового поколения Бе-132МК, сообщает Радио Маяк.
Уже до конца года планируется разработать бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта, после чего приступить к маркетинговым исследованиям. Новый самолет предназначен для грузо-пассажирских перевозок на расстояние до 1,5 тысячи км.


Я так понимаю, это очередной аналог Ан-140? Или крупнее?

От Exeter
К DM (20.06.2005 19:46:24)
Дата 20.06.2005 21:52:30

Это пресс-релиз 2001 года!! :-))

Проект Бе-132МК, уважаемый DM, это довольно давний прожект очередной реанимации Бе-32. Соглашение в Бурже по нему подписывали в 2001 г. Предназначался он типа в пику Ан-28 и Ан-38. Поскольку года три уже о Бе-132МК ничего нового не слышно, то это уже говорит само за себя.


С уважением, Exeter

От DM
К Exeter (20.06.2005 21:52:30)
Дата 20.06.2005 22:15:45

Re: Это пресс-релиз...

>Проект Бе-132МК, уважаемый DM, это довольно давний прожект очередной реанимации Бе-32. Соглашение в Бурже по нему подписывали в 2001 г. Предназначался он типа в пику Ан-28 и Ан-38. Поскольку года три уже о Бе-132МК ничего нового не слышно, то это уже говорит само за себя.

Было у меня это предположение - что-то слышал несколько лет назад. Но на сайте стояла дата ЭТОГО года :) Что и смутило.
>С уважением, Exeter

От А.Никольский
К DM (20.06.2005 19:46:24)
Дата 20.06.2005 20:20:50

Re: Вы лучше...


>Я так понимаю, это очередной аналог Ан-140? Или крупнее?
++++
вроде мельче, на смену Ан-2 что ли, завтра узнаю.

С уважением, А.Никольский

От DM
К А.Никольский (20.06.2005 20:20:50)
Дата 20.06.2005 20:22:48

Тогда, скорее на смену L-410. Реинкарнация Бе-30/32? (-)