>
>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.
>Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Ну д обладали... Но у нас они и действовали САМОСТОТЕЛЬНО. Или в паре с площадкой. А тут несколько мотовагонов в ОБЫчНУЮ службу патрулируют сцепленые в поезд и только если надо расцепляються и дейтсвуют по отдельности... Противпоартизанские.
>>
>>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
>
>Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.
Именно так наши и действовали. Например в знаменитом бою бронепоезда №73 с двадцатью немецкими танками южнее Дмитрова. (Перегон Яхрома-Дмитров). Бронеплощадки разделились, и каждая действовала самостоятельно, т.к. были самоходными.