>>Собственно у Ковалева указано, что изготовление 14 мет. барж, в том числе 4-х паромов способных принять 4 паровоза или 6 двухосных вагонов,
>
>Всего в паромы переделано было 3 баржи. Брали по 3 паровоза с тендерами, или 4 паровоза + 2 тендера, или 10 двухосных вагонов.
>> было сделано специально для вывозки тяжелого оборудования. Тяжелых станков, кранов, подвижного состава.
>
>Переделка в паром требуется только для последнего. Грузы до 40 т. можно было перегружать краном из барж в вагоны.
Речь идет не о переделках, а об изготовлении сборных секций металлических барж и паромов, на судостроительных заводах Балтийском и им. Жданова. С последующей доставкой по ж.д. к побережью Ладоги.
К началу навигации 1942 года изготовили 14 барж, из них 4 парома.
>К началу навигации 1942 года изготовили 14 барж, из них 4 парома.
Если б к началу. Завершили серию 23 июля. Переоборудование в паромы начали в середине июля, первые два были готовы в начале августа, третий сделали позднее.
Секции для барж делали три завода - еще и Адмиралтейский.