От tsa
К Юкон
Дата 03.05.2001 14:52:38
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопросы по...

Здравствуйте !

>>3) Почему катки с внутренней амортизацией нельзя ставить крайними ?

>ИМХО, по той же причине, по которой на современных танках амортизаторы ставят не на всех, а только на крайних катках - для повышения плавности хода.

Сомнительно.
1) Роль бандажей катков в плавности хода не очень велика.
2) Вряд-ли катки с внутреней амортизацмей сильно хуже чем с внешней.

>Хотя, на фотографиях встречаются самые разнообразные варианты...

Ну ! Мало-ли чего встречается. Выпускались катки без амортизации вообще, хотя в руководстве о них ни гу-гу.

С уважением tsa.

От И. Кошкин
К tsa (03.05.2001 14:52:38)
Дата 03.05.2001 14:56:46

Re: Вопросы по...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Здравствуйте !

>>>3) Почему катки с внутренней амортизацией нельзя ставить крайними ?
>
>>ИМХО, по той же причине, по которой на современных танках амортизаторы ставят не на всех, а только на крайних катках - для повышения плавности хода.
>
>Сомнительно.
>1) Роль бандажей катков в плавности хода не очень велика.

)))) А можно узнать, на чем основывается такое мнение?

>2) Вряд-ли катки с внутреней амортизацмей сильно хуже чем с внешней.

А зачем тогда их заменяли? Только потому, что вторые служат гораздо меньше, чем первые?


>>Хотя, на фотографиях встречаются самые разнообразные варианты...
>
>Ну ! Мало-ли чего встречается. Выпускались катки без амортизации вообще, хотя в руководстве о них ни гу-гу.

Упс! Можно подробнее? Когда и где? Боже. как это все должно было греметь, трястись и разваливаться...

>С уважением tsa.
С уважением,
И. Кошкин

От moi
К И. Кошкин (03.05.2001 14:56:46)
Дата 03.05.2001 15:26:06

Re: Вопросы по...

Здравствуйте!

>
>Упс! Можно подробнее? Когда и где? Боже. как это все должно было греметь, трястись и разваливаться...

На ВИФ писали - делали по инициативе снизу в Сталинграде в конце 1942, когда из цеха и в бой

С уважением, moi

От tsa
К И. Кошкин (03.05.2001 14:56:46)
Дата 03.05.2001 15:21:52

Re: Вопросы по...

Здравствуйте !

>>1) Роль бандажей катков в плавности хода не очень велика.
>)))) А можно узнать, на чем основывается такое мнение?

Вроде-бы для амортизации надо пружинить и иметь некий свободный ход. Монолитный бандаж на эту роль подходит слабо.

>>2) Вряд-ли катки с внутреней амортизацией сильно хуже чем с внешней.
>
>А зачем тогда их заменяли? Только потому, что вторые служат гораздо меньше, чем первые?

В войну на этом наверное экономили резину.

>>Выпускались катки без амортизации вообще
>Упс! Можно подробнее? Когда и где? Боже. как это все должно было греметь, трястись и разваливаться...

Штампованные без обрезинкии без внутренней амортизации выпускались только СТЗ.

Жить захочешь - не так раскорячишся. А что касается "разваливаться", то когда в 41-ом танк зачастую и 60 моточасов до капремонта наездить не мог, тут уж не до катков.

С уважением tsa.