>>>3) Почему катки с внутренней амортизацией нельзя ставить крайними ?
>
>>ИМХО, по той же причине, по которой на современных танках амортизаторы ставят не на всех, а только на крайних катках - для повышения плавности хода.
>
>Сомнительно.
>1) Роль бандажей катков в плавности хода не очень велика.
)))) А можно узнать, на чем основывается такое мнение?
>2) Вряд-ли катки с внутреней амортизацмей сильно хуже чем с внешней.
А зачем тогда их заменяли? Только потому, что вторые служат гораздо меньше, чем первые?
>>Хотя, на фотографиях встречаются самые разнообразные варианты...
>
>Ну ! Мало-ли чего встречается. Выпускались катки без амортизации вообще, хотя в руководстве о них ни гу-гу.
Упс! Можно подробнее? Когда и где? Боже. как это все должно было греметь, трястись и разваливаться...
>>1) Роль бандажей катков в плавности хода не очень велика.
>)))) А можно узнать, на чем основывается такое мнение?
Вроде-бы для амортизации надо пружинить и иметь некий свободный ход. Монолитный бандаж на эту роль подходит слабо.
>>2) Вряд-ли катки с внутреней амортизацией сильно хуже чем с внешней.
>
>А зачем тогда их заменяли? Только потому, что вторые служат гораздо меньше, чем первые?
В войну на этом наверное экономили резину.
>>Выпускались катки без амортизации вообще
>Упс! Можно подробнее? Когда и где? Боже. как это все должно было греметь, трястись и разваливаться...
Штампованные без обрезинкии без внутренней амортизации выпускались только СТЗ.
Жить захочешь - не так раскорячишся. А что касается "разваливаться", то когда в 41-ом танк зачастую и 60 моточасов до капремонта наездить не мог, тут уж не до катков.