Cпасибо за ссылку.
хотя и так было ясно, что строевые командиры в вопросах МТО ничего не понимают. Весь спор: сколько заправок и БК брать с собой. Предлагаемые решения видимо очень использовали в июне 41-го. Я имею ввиду - об отказе от служб ремонта и эвакуации.
Но вообще решения супер: ящик со снарядами под ноги (как будтто там места много), горючее в бидонах на броню, вместо горячего питания сало. Еще инструменты и запчасти в танк всунуть. А еще чего-то в "Ворошиловец" напхать (это где столько тягачей набрать. если сами говорят, что артиллерию СТЗ-5 тянут. Уровнь спора намного ниче чем у нас в пятничных флеймах :-(
>Cпасибо за ссылку.
>хотя и так было ясно, что строевые командиры в вопросах МТО ничего не понимают. Весь спор: сколько заправок и БК брать с собой. Предлагаемые решения видимо очень использовали в июне 41-го. Я имею ввиду - об отказе от служб ремонта и эвакуации.
>Но вообще решения супер: ящик со снарядами под ноги (как будтто там места много), горючее в бидонах на броню, вместо горячего питания сало. Еще инструменты и запчасти в танк всунуть.
Вы будете наверное смеяться, но канистры с бензином на броню и немцы тогда пихали, и запчастями (той же ходовой) свои танки обвешивали... вот такие тогда были подходы к решению вопроса. Все глупости на мой взгляд стоит рассматривать не с высоты сегодняшнего дня, а в "историческом контексте".
>Уровнь спора намного ниче чем у нас в пятничных флеймах :-(
Я как теоретик в вопросе вождения механизированных соединений не могу пренебрежительно относится к взглядам практиков, пусть эти взгляды тогда еще и не были проверены большой войной.