Ну во первых некоторые неаккуратные публикаторы стандартный немецкий авиабензин С-3
(оч 96 называют 100 октановым, зря они это... Хотя какое то количество стооктанового бензина немцы имели, например одну из рекордных модификаций Ю-88Н, с удлинненным фюзеляжем, в ее полете к берегам США заправляли трофейным американским 100 ок бензином, на трофейном же бензине летали трофейные В-17.
Но жто меочи, а вот 96 бензин быстро стал распространеным мотор DB-601N (Bf-109Е4/N , 109 Е-6 109Е-7 жрали именно 96 бензин С-3, 109F-1 F-2 жрали 96, а вот F-3, F-4 снова 87, ибо другой мотор, кроме машины для Галланда, та летала на 96.
И вообще берем Грина, немцев на 96 уйма чортова.
>Обычный DB605 использовал 87 октановый бензин. Была модификация DB605AS для 96-октановго, но их было немного.
С уважением ФВЛ
>У нас до 43-го летали максимум на Б-78 (т.е. были Б-70, Б-74 и Б-78) и только в 43-м появилась техника под Б-100.
>Вопрос к авиаторам. Какая?
Американские и английские машинки, ну правда Китти Хауки и Харикейны с 1941 у нас быи и летал не некоем таинственном "грозненском легком" или загадочном "высокооктановом" (в Англии в харикейны IIA заливали бензин с .оч около 90). Да и свои перефорсированные М-105ПФ2(именно 2) и ВК-107А с удовольствием кушали 100 октановый американский бензинчик.
Если нужны подробности какой мотор конкретно какой серии на чем,пишите, полезу в шкафы свои.