От Exeter
К apple16
Дата 05.05.2001 19:32:38
Рубрики Флот;

Ссылка :-))

Здравствуйте, уважаемый apple16!

Этот вопрос с месяц назад задавал на ВИФ-РЖ Егор. Даю ссылку на себя, любимого :-)))

http://www.russ.ru/forums-new/war-ist/archive/80/messages/1329.html


С уважением, Exeter.

От apple16
К Exeter (05.05.2001 19:32:38)
Дата 05.05.2001 19:42:44

дело понятное

:))

- вопрос популярный - словечко то не русское и
не легкая для понимания калька с латинско/британского.

спасибо

кстати кто-нибудь пытался моделировать
артиллерийский бой бронированных судов и какие собственно результаты получил?

От FVL1~01
К apple16 (05.05.2001 19:42:44)
Дата 05.05.2001 23:14:38

Ишо в прошлом веке пытались...

И снова здравствуйте

>кстати кто-нибудь пытался моделировать
>артиллерийский бой бронированных судов и какие собственно результаты получил?
Была такая на карточках военноморсекая штабная игра, еще в 1876 году годнимфранцузским офицером разработана, очень здорово таки многое моделтировала (ну чистый варгейм но круче), учитывалось многое отсеки, состояние машин, команды, куда попал снаряд, что разрушил и.т.д. до сотни параметров. правила потом годами улучшали у нас Макаров С.О. и лейтенанты Кладо и Де Ливрон. Печатали время от времени в Морском сборнике... Последняя известная публикация правил ИМХО 1903год. Помню по молодости мы с Китоврасом, сутками... Эххх Ютландский бой, он трудный самый....

Все более мене сохранилось, но года три не играл...

Только вот печатной версии правил не просите, не было ее у нас, в головах держали...
А накал страстей, ну что там ваше КШУ.
С уважением ФВЛ

От apple16
К FVL1~01 (05.05.2001 23:14:38)
Дата 06.05.2001 12:22:44

Re: Ишо в

доброе утро

я вот что подумал - такую штуку при современном
развитии вычислительных мощностей
можно просчитать почти полностью.
Морякам в этом отношении повезло -
сухопутные войска сильно от рельефа зависят да
и боевые еденицы слишком малы - не очень то посчитаешь
что там каждый танк или орудие делали.
У летчиков слишком много степеней свободы для движения.
А вот у моряков все в этом отношении приятно
- рельеф - плоский :)(шхеры не берем), в эскадренном
бою участвуют от силы по 30 едениц с каждой стороны.
Движение понятно какое - никаких тебе переворотов
через киль.
Ответственных мест (на которые надо сажать человека
при моделировании) всего пару штук - установка параметров движения конкретного судна и всей группы.
И если есть желание - управление конкретной орудийной башней или борьбой за живучесть в конкретном отсеке.
Все остальное достаточно просто моделируется.
(не в смысле что легко а в смысле что понятно как делать)
И что самое приятное - можно просчитать траекторию
КАЖДОГО снаряда (ну несколько тысяч их всего) и результат его попадания (если таковое будет).
Т.е. не заниматься разговорами - а вот мы могли к точке поворота пристреляться :) а конкретно проверить что и как выходит.
(пока, подозреваю, считали только по обобщенным характеристикам типа веса бортового залпа)

Что в этом плане дают современныен симуляторы?

От FVL1~01
К apple16 (06.05.2001 12:22:44)
Дата 06.05.2001 21:28:47

Ничего...

И снова здравствуйте

>Что в этом плане дают современныен симуляторы?
Ничего, вот были ГНБ - классные проги до сих пор юзаю, о ведь 5 лет прошло, да и условны они немного, Был Файтинг Стил, но отличную идею загубили препоганейшим исполнением, загубили в аут, до аркадности. Вопрос таки висит в воздухе, хотя работы по моделированию эскадренных сражений начали еще в 70-е годы, на PDP-11

С уважением ФВЛ

От apple16
К FVL1~01 (06.05.2001 21:28:47)
Дата 07.05.2001 12:41:19

Re: Ничего...

Я тут на арсенале вычитал следующее

GNB 5: Demise of the Dreadnoughts: 1914-18, v1.0. Редко встречающаяся у нас версия игры. На движке GNB4 воспроизведены сражения Первой мировой войны. Все то же самое, минус авиация. Довольно любопытно. Один из моих знакомых попытался даже воссоздать при помощи редактора сценариев Цусимский бой, но, на мой взгляд, получилось "не очень": нужно существенно корректировать параметры юнитов...


Нет ли у вас этого дела и послкольку игра
достаочно старая а значит небольшая - возможности
это где-то стянуть.
(именно без авиации)

От FVL1~01
К apple16 (07.05.2001 12:41:19)
Дата 07.05.2001 19:04:02

Есть,

И снова здравствуйте

Но цусиму точно не сделать, нужен редактор юнитов
В общем дома посмотрю размер и подумаем как переслать, она в общем не такая уж маленькая.


>GNB 5: Demise of the Dreadnoughts: 1914-18, v1.0.
С уважением ФВЛ

От apple16
К FVL1~01 (07.05.2001 19:04:02)
Дата 08.05.2001 12:53:38

Re: Есть,

спасибо

скорее всего я ее сам на базарчике найду
- вроде как во много сборников входила.


От FVL1~01
К apple16 (08.05.2001 12:53:38)
Дата 08.05.2001 14:02:39

Именно так ищите типа The best of SSI (-)