От kor
К KGI
Дата 07.05.2001 19:32:13
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: Дело не...


>Дело в том что их(Р-33) видно издалека.Проверено игрухой Flanker 2.0:)).
>С Р-33 не экспериментировал,но зато пробовал на Су-27 с Р-27 против F-14 с четырьмя Фениксами.Компьютер(F-14) запускает все четыре подряд с дистанции около 80км.Я на Су-27 могу запустить Р-27 только с 50-55км.Первое время никак не получалось увернуться.Как я только не маневрировал - и свечой вверх уходил и пикировал и виражи закладывал.Ничего не помогало:).На самом деле все оказалось гораздо проще.После пуска Р-27 нужно изменить курс так чтобы F-14 оказался примерно на 13:30.И голову повернуть туда же.И наблюдать как приближаются четыре длинных белых хвоста.Очень красивое зрелище:).В последний момент (когда первая ракета примерно в 200м) слегка ручку на себя и все четыре пролетают мимо:).
**********
Не очень верьте моделям ракет в 2.0:), там очень много "подкручено" по желанию заказчика, а динамика ракет несколько кривовата. Говорю как человек некоторое время трудившиися в ED:).
С уважением
Кор

От KGI
К kor (07.05.2001 19:32:13)
Дата 07.05.2001 19:40:14

Re: Дело не...

Но то что Фениксы видно задолго до того как СПП пищать начинает,это полагаю правда.

>Не очень верьте моделям ракет в 2.0:), там очень много "подкручено" по желанию заказчика, а динамика ракет несколько кривовата.

А в какую сторону подкручено - в худшую или в лучшую:).А как с динамикой самолетов:).

С уважением

От kor
К KGI (07.05.2001 19:40:14)
Дата 07.05.2001 19:48:40

Re: Дело не...


>Но то что Фениксы видно задолго до того как СПП пищать начинает,это полагаю правда.

>>Не очень верьте моделям ракет в 2.0:), там очень много "подкручено" по желанию заказчика, а динамика ракет несколько кривовата.
>
>А в какую сторону подкручено - в худшую или в лучшую:).А как с динамикой самолетов:).
*********
Ракеты по большеи части сильно подкручены в худшую сторону (например, американские герои никак не могли смирится с фактом что полет на 3000 м в зоне поражения С300 - верная смерть. Но в обшем если все делать релистично, то наверное играть будет неинтересно). Кроме того, есть скажем так много недостатков в моделях динамики (то есть летают ракеты не совсем так как на самом деле). Самолеты - мне менее знакомо, однако имхо сам Су-27 очень хорошая модель, остальные - по-разному:).
Были и откровенные "чудеса".
С уважением
Кор


От KGI
К kor (07.05.2001 19:48:40)
Дата 07.05.2001 20:20:07

Re: Дело не...

>Ракеты по большеи части сильно подкручены в худшую сторону (например, американские герои никак не могли смирится с фактом что полет на 3000 м в зоне поражения С300 - верная смерть.
Но в обшем если все делать релистично, то наверное играть будет неинтересно). Кроме того, есть скажем так много недостатков в моделях динамики (то есть летают ракеты не совсем так как на самом деле).

Насколько я понял у них были реальные данные о поражающем действии, динамике полета и характеристиках систем наведения ракет, но они их изменили.А откуда они брали реальные данные?

> Самолеты - мне менее знакомо, однако имхо сам Су-27 очень хорошая модель, остальные - по-разному:).
>Были и откровенные "чудеса".

Например.

С уважением


От kor
К KGI (07.05.2001 20:20:07)
Дата 07.05.2001 20:33:03

Re: Дело не...


>Насколько я понял у них были реальные данные о поражающем действии, динамике полета и характеристиках систем наведения ракет, но они их изменили.А откуда они брали реальные данные?

***********
Данные собранные по разным источникам + наличие специалистов знаюших как оно все работает были не у них (для иры этого достаточно), а у россииских разработчиков (фланкер вообше весь на 100% сделан в России, американское - обшее руководство+ палки в колеса).
*****
>Например.
*****
Тут я пожалуи промолчу как человек сохранившии исключитеьмно хорошие воспоминания о ED:).
С уважение
Кор


От i17
К KGI (07.05.2001 20:20:07)
Дата 07.05.2001 20:25:56

если все сделать реалистично, то учится играть придется 2-3 года :-) (-)