От Nett
К All
Дата 29.07.2005 01:04:58
Рубрики Танки; Память; Ремонтная бригада;

Ремонт танка Т-60 в городе-герое ЛЕНИНГРАДЕ (+)

Добрый вечер.
Очередной репортаж со сборочного цеха ВПО "Высота".
Установленны двигатель, КПП, главная передача и другое оборудование в корпусе танка.
Работа продолжается. . . . .!









Место в корпусе где будут устанавлены два топливных бака, деревянная решётка.



Место крепления прижимных стяжек для баков.



Один из двух топливных баков в работе. . . .



Детали корпуса и ходовой части.













Башня танка, люк вырезан из листа брони.
Пушка будет стоять родная, заварена там где надо, документы есть.











Другой вариант башни танка, отличается формой ниши для репления вооружения и штампованным люком.





С уважением, Сергей.


От AMX
К Nett (29.07.2005 01:04:58)
Дата 01.08.2005 11:00:52

Муфты Т-60(+)

В Кубинском Т-60 муфты такой же конструкции как в Т-70, но другого исполнения.

Половинка муфты, внутри пружина, это шлицевое соединение с зазором, оно и позволяет устранять огрехи центровки агрегатов.


Она же с другой стороны, это шлицевое соединение с валом, оно с небольшим натягом.


Место подключения этой муфты к ГП


Такие вот полумуфты стоят на концах каждого вала, соединяющих ГП и МП с КПП и бортовыми. При правильной центровке за счет них вал должен свободно перемещаться в осевом направлении.

Для предотвращения сьезжания муфты по валу она удерживается дюритом, закрепленном хомутами. Остатки дюрита видно на фото муфты и ГП, а вот тут оно в сборе



От AMX
К Nett (29.07.2005 01:04:58)
Дата 29.07.2005 10:02:22

Re: Ремонт танка...

КПП с МП и бортовые соединены без центрирующих муфт. Такое ощущение, что сама муфта удалена из конструкции и соединены вместе 2 её фланца.
Вот муфта на Т-70.



У них возможно не было муфты и они не знали как должно быть. Без муфт всё переломает на ходу.

Feuer im Motorraum, Sofort auf Leerlauf gehen!

От Роман Алымов
К AMX (29.07.2005 10:02:22)
Дата 29.07.2005 14:06:46

Мне кажется, на кубинском Т-60 так же, надо глянуть (-)


От AMX
К Роман Алымов (29.07.2005 14:06:46)
Дата 29.07.2005 14:45:35

Re: Мне кажется,...

Я пинал остатки этой муфты на месте подорванного Т-60 под Юхновым. Другой вопрос, что муфты могли добавить в конструкцию позже, правда я плохо тогда понимаю процесс центровки агрегатов на Т-60. По легкости осевого перемещения этих муфт при проворачивании и проверяется правильность центровки агрегатов.

От Nett
К AMX (29.07.2005 10:02:22)
Дата 29.07.2005 12:04:40

Re: Ремонт танка...(+)

Вопрос этот я задам ребятам, а как сделано на Т-60 в Кубинке?

От AMX
К Nett (29.07.2005 12:04:40)
Дата 29.07.2005 12:16:02

Re: Ремонт танка...

>Вопрос этот я задам ребятам, а как сделано на Т-60 в Кубинке?

Т-60 в Кубинке полуразобран, я не помню комплектность его МП, а соединения между ГП и двигателем не сохранилось по причине отсутствия самого двигателя. Можно посмотреть в выходные, есть еще Т-30, Т-40, опять же у Т-70 кубинского, не модернизированного МП с ГП стоят еще 60-ные.

Feuer im Motorraum, Sofort auf Leerlauf gehen!

От Роман Алымов
К AMX (29.07.2005 12:16:02)
Дата 29.07.2005 14:05:33

Вал там сохранился, я его щупал (-)


От Nett
К Роман Алымов (29.07.2005 14:05:33)
Дата 29.07.2005 15:47:27

Re: Вал (+)

Привет, Роман.
Виктор просил передать, торсион родной для вас лежит!

С уважением, Сергей

От Роман Алымов
К Nett (29.07.2005 15:47:27)
Дата 29.07.2005 18:07:17

Спасибо, а как бы его забрать? (-)


От Москалев.Е.
К AMX (29.07.2005 10:02:22)
Дата 29.07.2005 11:12:31

Re: Ремонт танка...

Приветствую
>КПП с МП и бортовые соединены без центрирующих муфт. Такое ощущение, что сама муфта удалена из конструкции и соединены вместе 2 её фланца.

Может ее там и не должно быть.
Вал достаточно длинный и имеет шлицевые соеденения.
А в Т-70 из за второго движка нельзя было вал ставить поэтому пришлось муфты городить.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (29.07.2005 11:12:31)
Дата 29.07.2005 12:10:09

Re: Ремонт танка...

>Может ее там и не должно быть.
>Вал достаточно длинный и имеет шлицевые соеденения.
>А в Т-70 из за второго движка нельзя было вал ставить поэтому пришлось муфты городить.

Муфта стоит и в месте соединения МП с бортовой, а ГП с МП у Т-70 раннего стоит 60-ная, т.е. если и допустить какое-то отличное соединение между КПП и ГП у Т-60, то где муфта между бортовой и МП?

Вообще муфты стоят не чтобы вал не ставить, а чтобы погрешности в центровке агрегатов компенсировать.

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (29.07.2005 11:12:31)
Дата 29.07.2005 11:33:44

На бортовых все равно муфта нужна (-)