Приветствую
>КПП с МП и бортовые соединены без центрирующих муфт. Такое ощущение, что сама муфта удалена из конструкции и соединены вместе 2 её фланца.
Может ее там и не должно быть.
Вал достаточно длинный и имеет шлицевые соеденения.
А в Т-70 из за второго движка нельзя было вал ставить поэтому пришлось муфты городить.
>Может ее там и не должно быть.
>Вал достаточно длинный и имеет шлицевые соеденения.
>А в Т-70 из за второго движка нельзя было вал ставить поэтому пришлось муфты городить.
Муфта стоит и в месте соединения МП с бортовой, а ГП с МП у Т-70 раннего стоит 60-ная, т.е. если и допустить какое-то отличное соединение между КПП и ГП у Т-60, то где муфта между бортовой и МП?
Вообще муфты стоят не чтобы вал не ставить, а чтобы погрешности в центровке агрегатов компенсировать.