От TsDV
К Sanyok
Дата 08.05.2001 23:46:52
Рубрики ВВС;

Так он и был в звании майора, НКВД. По армейски - комбриг...

Приветствую...

На фото все верно - ромб.

С уважением, TsDV.

От Sanyok
К TsDV (08.05.2001 23:46:52)
Дата 08.05.2001 23:51:25

Я имeл в виду мaйорa ГБ

,a нe просто мaйорa войск НKВД , кторый кстaти носил двe шпaлы , кaк и aрмeйский мaйор.

От Глеб Бараев
К TsDV (08.05.2001 23:46:52)
Дата 08.05.2001 23:49:26

Не путайте 9 мая с 1 апреля (-)


От TsDV
К Глеб Бараев (08.05.2001 23:49:26)
Дата 08.05.2001 23:50:52

Спасиьо, не путаю, не с похмелья...:) (-)


От Глеб Бараев
К TsDV (08.05.2001 23:50:52)
Дата 08.05.2001 23:55:54

Тогда - тяжелый случай (-)


От Глеб Бараев
К Глеб Бараев (08.05.2001 23:55:54)
Дата 09.05.2001 00:01:25

См.фото

http://www.museum.nnov.ru/chkalov.html
1).род войск на петлицах
2).форма армейская. а не НКВД


От TsDV
К Глеб Бараев (09.05.2001 00:01:25)
Дата 09.05.2001 00:07:22

А что там видно, кроме ромба и рода войск. Виден шеврон?

Приветствую...

Авиационные подразделения в составе НКВД были.

С уважением, TsDV.

От Глеб Бараев
К TsDV (09.05.2001 00:07:22)
Дата 09.05.2001 00:21:07

Найдите фото с шевроном


>Приветствую...

>Авиационные подразделения в составе НКВД были.

В каком управлении?
Были в погранвойсках и форму имели соответствующую.


От Глеб Бараев
К Глеб Бараев (09.05.2001 00:21:07)
Дата 09.05.2001 00:43:35

И вообще (-)


От Глеб Бараев
К Глеб Бараев (09.05.2001 00:43:35)
Дата 09.05.2001 00:44:57

И вообще см. сюда

Из письма Берии Сталину

12 декабря 1938 года

"Распоряжением директора завода НКОП N156 Усачева, на центральный аэродром вывезен с наличием 48 дефектов, отмеченных протоколом отдела технического контроля, новый истребитель "И-180" конструкции инженера Поликарпова.

На машине нет ни одного паспорта, так как начальник технического контроля завода N156 - Яковлев их не подписывает до устранения всех дефектов, обнаруженных отделом технического контроля.

Однако под натиском директора Усачева, Яковлев подписал паспорт на крылья самолета, где отметил, что он разрешает полет на ограниченной скорости...

Сегодня, 12.II с.г. в 12 часов дня, при наличии летной погоды, самолет-истребитель "И-180" должен пойти в первый опытный полет.

Машину поведет Герой Советского Союза - комбриг В.П. Чкалов.

По мнению источника, имеющиеся дефекты могут грозить катастрофой самолета в воздухе..."

Комбриг! Не старший майор ГБ и не комбриг войск НКВД.

С уважением, Глеб Бараев