От kor
К Serge1
Дата 20.08.2005 02:56:04
Рубрики Современность; Флот;

ахтунг - Боинг в воздухе!

хотел бы обратить внимание участников флейма,
тратящих время на поиск данных
на отсуствие в постингах участника Serge1
цифер, данных, или ссылок в любом виде.
также сообщаю что таким богатым словам как
боинг и форд он научился на виф.

как легко можно понять из архивов, едиственным словом
про американскую экономику которое он знал до
примерно этого места

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/38/38302.htm

было майкрософт, а единственным американцем - уильям гейтс.
слово форд пришло скорее всего из дискуссии в которой для serge1
был приведен аргумент что Борис Абрамович Березовский - не Генри Форд потому
что автомобилей БАБ в отличие от автомобилоей Форд не существует.

Впрочем, щедрой рукой дарю еще два богатых и красивых слова,
каждое из которых само по себе несомненно может стать мощным аргументом в споре -
general motors
- и - всем баяцца!!!!!! -
HONEYWELL

пользуйтесь на здоровье!

От Serge1
К kor (20.08.2005 02:56:04)
Дата 20.08.2005 09:27:01

Re: Давайте спорить с простейшими цифрами

Здраствуйте
>хотел бы обратить внимание участников флейма,
>тратящих время на поиск данных
>на отсуствие в постингах участника Serge1
>цифер, данных, или ссылок в любом виде.
>также сообщаю что таким богатым словам как
>боинг и форд он научился на виф.

Хотите цифр- пожалуйста.
По данным Усенко Н.В.,2004 в СССР было построено 241 АПЛ, а в США всего 182
Т.е. мы построили атомных субмарин почти в полтора раза больше чем США.
Из суммарного количества АПЛ мира 456 -241 наша.
Следовательно СССР построил больше половины АПЛ всего мира. И из каких это ресурсов. Неудивительно, что все провалилось.
Если такая политика Вас устраивает, вперед
С уважением

От Гриша
К kor (20.08.2005 02:56:04)
Дата 20.08.2005 03:05:10

Долго копался в архивах пытаясь понять что ВЫ понимаете. Безуспешно. (-)


От kor
К Гриша (20.08.2005 03:05:10)
Дата 20.08.2005 03:17:37

Re: Долго копался...


"В США работают и соответственно платят налоги в бюджет Гейтс, Форд, Боинг "


"в России работают и платят налоги ВАЗ, ГАЗ, рао еэс,
Сургутнефтегаз,
Роснефть
ТНК"
ну и пр и чем здесь подводные лодки ? правильный ответ - не при чем.

уильям же гейтс для юзера Serge1 долгое время являляся олицетворением американского хайтека пока ему не сообщили что самолеты несколько сложнее.

От Serge1
К kor (20.08.2005 03:17:37)
Дата 20.08.2005 11:28:34

Re: Если хотите понять причины гибели АПЛ за последние 20 лет

Здраствуйте

>"В США работают и соответственно платят налоги в бюджет Гейтс, Форд, Боинг "


>"в России работают и платят налоги ВАЗ, ГАЗ, рао еэс,
>Сургутнефтегаз,

>ну и пр и чем здесь подводные лодки ? правильный ответ - не при чем.

Если Вы хотите понять причины гибели АПЛ за последние 20 лет, то Вы попали в самую точку. Для сравнения уровня аварийности АПЛ СССР и США достаточно просто сравнить качество продукции ВАЗа или ГАЗа с Фордом. По таким скучным аспектам как ресурс работы движка, удобство и простоту эксплуатации и пр. Полагаю что вопросов не возникнет.
Далее просто и грубо перенесите ситуацию на уровень АПЛ.
Результат, надеюсь, Вы знаете.
Конечно, все на самом деле в тысячи раз сложнее, но даже грубая прикидка на пальцах позволяет дать ответ.
С уважением

От doctor64
К Serge1 (20.08.2005 11:28:34)
Дата 20.08.2005 15:51:40

Это вы хорошо про форд вспомнили.

>Если Вы хотите понять причины гибели АПЛ за последние 20 лет, то Вы попали в самую точку. Для сравнения уровня аварийности АПЛ СССР и США достаточно просто сравнить качество продукции ВАЗа или ГАЗа с Фордом.
Вот-вот. Давайте вспомним Ford Pinto?
> По таким скучным аспектам как ресурс работы движка, удобство и простоту эксплуатации и пр.
А особенно безопасность. Ни одни жугили не горели так здорово, как Pinto.
> Полагаю что вопросов не возникнет.
Именно.

От kor
К doctor64 (20.08.2005 15:51:40)
Дата 20.08.2005 16:37:19

Re: Это вы...

ну это такая бытовая логика -
мошный и универсальный инструмент познания, да.

нафига разбирацца в лодках если можно вот так - по -пролетарски? и всем все ясно.

есть еще отличный, всегда работающий аргумент из той же серии:
"вот у меня в комьпютере процессор фирмы интел, а значит...."
словом -
форд, гейтс, шекспир, кока-кола......

От Serge1
К doctor64 (20.08.2005 15:51:40)
Дата 20.08.2005 16:12:56

Re: Да, особенно если посмотреть статистику гибели АПЛ

Здраствуйте
>>Если Вы хотите понять причины гибели АПЛ за последние 20 лет, то Вы попали в самую точку. Для сравнения уровня аварийности АПЛ СССР и США достаточно просто сравнить качество продукции ВАЗа или ГАЗа с Фордом.
>Вот-вот. Давайте вспомним Ford Pinto?

Дело в отношении к ошибкам. Признают, делают ли выводы.
Разве Форд делает только одну модель?
Разве Форд монополист?
По-моему даже мировой лидер Тойота отзывал для ремонта чуть ли не сотни тысяч авто.


>> По таким скучным аспектам как ресурс работы движка, удобство и простоту эксплуатации и пр.
>А особенно безопасность. Ни одни жугили не горели так здорово, как Pinto.
>> Полагаю что вопросов не возникнет.
>Именно.

Нужно просто посмотреть мировую статиститку гибели АПЛ.


С уважением

От doctor64
К Serge1 (20.08.2005 16:12:56)
Дата 21.08.2005 12:00:11

Re: Да, особенно...

>>>достаточно просто сравнить качество продукции ВАЗа или ГАЗа с Фордом.
>>Вот-вот. Давайте вспомним Ford Pinto?
>
>Дело в отношении к ошибкам. Признают, делают ли выводы.
Вот именно. Вы поинтересуйтесь историей этой модели Форда. И как Форд рвался признать свою ошибку.
>Разве Форд делает только одну модель?
А ВАЗ?
>Разве Форд монополист?
А ВАЗ?

>По-моему даже мировой лидер Тойота отзывал для ремонта чуть ли не сотни тысяч авто.
Вы вроде о форде говорили?


От Гегемон
К Serge1 (20.08.2005 16:12:56)
Дата 20.08.2005 16:27:50

Я, конечно, не флотофил

>Разве Форд делает только одну модель?
А на одну американскую модель цу нас приходилось ТРИ

>Разве Форд монополист?
А еще "Лазурит". "Малахит"

С уважением

От Serge1
К Гегемон (20.08.2005 16:27:50)
Дата 20.08.2005 16:39:59

Re: Просто нужно посмотреть на импорт подержанных иномарок в РФ

Здраствуйте


>>Разве Форд делает только одну модель?
>А на одну американскую модель цу нас приходилось ТРИ

>>Разве Форд монополист?
>А еще "Лазурит". "Малахит"

Если вы желаете серьезно, то сравнивая грубо число дефектов форда и жигулей можно в целом получить представление об уровне технологической культуры и прочих важных факторов.
К сожалению, сравнив навскидку наши Жигули и форд через 10 лет после выпуска, можно с большой долей вероятности прийти к определенным выводам.
Проблемы с импортом подержанных иномарок РФ общеизвестны.
В других областях, в принципе, те же проблемы с некоторой долей отклонения от среднего.
Аварийность это, к сожалению, суммарный показатель.


С уважением

От Гегемон
К Serge1 (20.08.2005 16:39:59)
Дата 20.08.2005 17:03:39

не вполне корректно

>>>Разве Форд монополист?
>>А еще "Лазурит". "Малахит"
>Если вы желаете серьезно, то сравнивая грубо число дефектов форда и жигулей можно в целом получить представление об уровне технологической культуры и прочих важных факторов.
Аварийность - это существенно. Но ведь на ВАЗе военприемки не было?
А почему именно "форда" и "Жигулей"? Почему не из авиапрома? Скажем, поколение F-104/F-4 и МиГ-23?

>К сожалению, сравнив навскидку наши Жигули и форд через 10 лет после выпуска, можно с большой долей вероятности прийти к определенным выводам.
Это да. Это общий уровень управления флотом, промышленности и образования населения.

С уважением

От kor
К kor (20.08.2005 03:17:37)
Дата 20.08.2005 03:23:47

забыл добавить

что в
японии, если Вы вдруг не знали, работает и платит налоги Тоета, а
во Франции - Аэробус