От Dragoon
К All
Дата 17.08.2005 15:30:22
Рубрики ВВС;

Подписано соглашение об организации поставок 20 самолетов Ан-148

В рамках второго дня Московского авиакосмического салона, проходящего в г. Жуковский, между ЗАО "Авиационная компания "Полет", ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное общество" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." было подписано соглашение об организации поставок 20 российско-украинских самолетов Ан-148.

Согласно подписанному соглашению, Авиакомпания "Полет" планирует приобрести 15 самолетов Ан-148-100В (пассажирский самолет, до 80 посадочных мест, дальность полета - до 3600 км) и 5 самолетов Ан-148Т (транспортный самолет грузоподъемностью до 15 т.)

Стоимость будет определена после согласования основных технических требований и спецификаций оборудования к самолетам.

Поставка первого самолета Ан-148-100В запланирована в 2007 г. В 2008 г. предполагается поставить 5 самолетов Ан-148-100В и 2 самолета Ан-148Т. В 2009 г. - 5 самолетов Ан-148-100В и 2 самолета Ан-148Т. И в 2010 г. - 3 самолета Ан-148-100В и 1 самолет Ан-148Т.

Соглашение предусматривает поддержание летной годности авиатехники дочерней компании Ильюшин Финанс Ко - ИФК-Техник, а также обучение летного, кабинного и наземного персонала Авиакомпании Полет в сертифицированном учебном центре.

Срок лизинга самолетов составит 15 лет.

Источник: компания "ОАО "Ильюшин Финанс Ко."


С ув.

От СОР
К Dragoon (17.08.2005 15:30:22)
Дата 18.08.2005 05:21:04

Интервью представителя ФЛК по поводу разборок с «Ильюшин Финанс Ко»

- Я уже неоднократно говорил о том, что наши компании не являются конкурентами: мы не пересекаемся контрактами, у нас разные самолеты и разные подходы к клиентам. Мы работаем с Казанским авиационным производственным объединением (КАПО), специализирующемся на выпуске Ту-214, и с АХК «Сухой», на базе которого запускается в производство самолет RRJ, а «Ильюшин Финанс Ко» — с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), выпускающим самолеты Ил-96 и Ан-148, и ульяновским «Авиастаром», производящим Ту-204. Более того, глубокое наше убеждение — чем больше будет производиться в России самолетов, тем лучше.

И так далее

http://www.rosbalt.ru/2005/08/18/221553.html


От СОР
К Dragoon (17.08.2005 15:30:22)
Дата 18.08.2005 03:14:50

Не проще для России добится удушения украинского АН?

Ну или купить его? Явно ненужный кокурент хоть и слабый.

От А.Никольский
К СОР (18.08.2005 03:14:50)
Дата 19.08.2005 21:34:58

покупать на Украине что либо - пускать деньги на ветер

продуктивная деятельность оранжевого правительства это в очередной раз доказывает, но все это было ясно и при прежнем режиме. Да и на какие деньги покупать? Самая на внешний вид жизнеспособная наша авиастроительная компания "Иркут" в долгах, как в шелках. Так что на ветер придется пускать бюджетные средства.
Что касается Антонова, то по не раз встречавшемуся мнению (в том числе и ув.Exeterа) это самое жизнеспособное КБ на пространстве СНГ. С коммерциализацией, правда, у т.Волобуева было плоховато, но проектировать и доводить до железа они до сих пор умеют, чего не скажешь ни про одно российское КБ в области ГА. Лучше переманить оттуда все жизнеспособное к нам, и факты такие (в применении к ряду украинских компаний) бывали, но в этом случае переманивать надо на что-то имеющее место быть, а не в пустоту.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (19.08.2005 21:34:58)
Дата 19.08.2005 22:56:13

есть и такое мнение

Ежели продлятся лихорадки с концерном-корпорацией "Антонов", то народ сам потянется тоненькими ручейками:
в Воронеж, в Самару, в Новосибирск, в Ульяновск...

От К.Логинов
К СОР (18.08.2005 03:14:50)
Дата 18.08.2005 11:09:16

А может проще его в общую структуру вовлечь, пользы больше будет ? (-)


От DM
К СОР (18.08.2005 03:14:50)
Дата 18.08.2005 03:33:26

Re: Не проще...

>хоть и слабый.
Чуть подробнее, плиз :)
Не из-за патриотизма, нет! Просто хочется понять логику вывода.

От ZaReznik
К Dragoon (17.08.2005 15:30:22)
Дата 17.08.2005 21:58:39

Кстати, в свете баталий RRJ и Ан-148, ФЛК и ИФК

Интересная и весьма своеобразная линейка получается:

у ФЛК - Ил-103 (ЕМНИП), Ан-38, Ан-140, RRJ, Ту-334, Ту-214, и Ил76МФ (ЕМНИП)

у ИФК - Ан-148, МС-21, Ту-204, Ил-96

т.е. никому не удалось "подмять под себя" полностью "зубров"

От А.Никольский
К ZaReznik (17.08.2005 21:58:39)
Дата 19.08.2005 19:30:58

Думаю, это случайный набор

реальная борьба идет между RRJ и Ан-148, антоновские доверенные на МАКСе просто предлагали деньги не за хорошее, а просто объективное слово про Ан-148 (стоит отметить, что подавляющая часть именно авиационных российских журналистов, из авиапрома, как раз за Ан-148). Свое собственное мероприятие антоновцы, по разговорам, провалили (сам на нем не был).
А за остальные модели борьбы нет, заказы единичные и перспективы необнадеживающие. Есть даже мнение, что МС-21 - это антоновская провокация, чтобы оттянуть ресурсы от RRJ. С другой стороны RRJ называют провокацией Боинга.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (19.08.2005 19:30:58)
Дата 19.08.2005 22:48:46

Re: Думаю, это...

>Есть даже мнение, что МС-21 - это антоновская провокация, чтобы оттянуть ресурсы от RRJ.

:))) Угу. А кто провоцировал по движку? ;))

ИМХО - это прямое следствие того, что просто похоронили вариант модернизации Як-42 под два двигателя. Вот и проиграв уже тогда "играющему мускулами" RRJ, полезли в нижу потяжелее, где правда уже был Ту-334, но тогда он был "полудохлый пациент"

Кстати, Ан-148 - это ведь тоже реинкарнация конкурента Як-42

> С другой стороны RRJ называют провокацией Боинга.
Скорее, просматриваюся перекупленные наработки Dornier по 428, 728 и 928 :))

От Дмитрий Адров
К А.Никольский (19.08.2005 19:30:58)
Дата 19.08.2005 19:54:40

Леша, вопрос по МС-21

Здравия желаю!

>А за остальные модели борьбы нет, заказы единичные и перспективы необнадеживающие. Есть даже мнение, что МС-21 - это антоновская провокация, чтобы оттянуть ресурсы от RRJ. С другой стороны RRJ называют провокацией Боинга.

А откуда вообще вылез этот проект - МС-21?


Дмитрий Адров

От Exeter
К Дмитрий Адров (19.08.2005 19:54:40)
Дата 19.08.2005 20:39:04

Это реинкарнация Як-242, который делался еще по советской программе ГА (-)


От Дмитрий Адров
К Exeter (19.08.2005 20:39:04)
Дата 20.08.2005 14:47:42

Да, спасибо, вспомнил

Здравия желаю!

Ранее видел модельки. Мне казалось, что это Як-42 с моторами в подкрыльевых гандолах. Потом тот проект затих, и вот, оказывается, реинкарнация!

Дмитрий Адров

От А.Никольский
К Exeter (19.08.2005 20:39:04)
Дата 19.08.2005 21:18:43

Re: Это реинкарнация...

Спасибо, я даже и не знал это!
Насколько я понимаю, будут ли за него всерьез браться, зависит от того, какое будущее ждет "Иркут"
С уважением, А.Никольский

От К.Логинов
К ZaReznik (17.08.2005 21:58:39)
Дата 17.08.2005 22:02:40

А это и хорошо, а то такой монстр может вырасти. (-)


От ZaReznik
К К.Логинов (17.08.2005 22:02:40)
Дата 17.08.2005 22:08:16

Их уже выросло. Целых 2 ;))) (-)


От К.Логинов
К ZaReznik (17.08.2005 22:08:16)
Дата 17.08.2005 22:32:19

Так что борьба между ними будет идти с переменным успехом. (-)


От ZaReznik
К К.Логинов (17.08.2005 22:32:19)
Дата 17.08.2005 22:37:57

Ну и ладно. Главное, чтобы "ни на жизнь, а на смерть" не сцепились (-)


От Михаил Денисов
К Dragoon (17.08.2005 15:30:22)
Дата 17.08.2005 16:20:41

завод дал самолеты в лизинг сам себе..прикольно :))

Осталось понять откуда они возьмут деньги на реальное производство.
Никольский, ты не в курсе, кто, кроме завода стоит за "Полетом"?

Денисов

От А.Никольский
К Михаил Денисов (17.08.2005 16:20:41)
Дата 17.08.2005 16:47:48

это пеарно-липовая сделка

более-менее реальная продажа - это Красэйр купил тот самый Ан-148 (1 шт), который на МАКСе стоит, яякобы после переделки в VIP. Плюс еще реальный контракт был у них вчера с Пулковым через Илбюшин-финанс на, кажись, 8 машин.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (17.08.2005 16:47:48)
Дата 17.08.2005 17:25:55

Re: это пеарно-липовая...

>более-менее реальная продажа - это Красэйр купил тот самый Ан-148 (1 шт), который на МАКСе стоит, яякобы после переделки в VIP.
на МАКСе стоит опытная машина 01-02. С каких это пор их стали продавать-то? ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (17.08.2005 17:25:55)
Дата 17.08.2005 17:34:33

Re: это пеарно-липовая...

Здравствуйте, уважаемый
>>более-менее реальная продажа - это Красэйр купил тот самый Ан-148 (1 шт), который на МАКСе стоит, яякобы после переделки в VIP.
>на МАКСе стоит опытная машина 01-02. С каких это пор их стали продавать-то? ;))
++++
утверждают, однако, что ей сделают ВИП-салон
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (17.08.2005 17:34:33)
Дата 17.08.2005 17:55:23

Re: это пеарно-липовая...

>утверждают, однако, что ей сделают ВИП-салон
Ну сделать-то салон не проблема (да потом по выставкам таскаться ;)
Но ведь этот самолет еще будут гонять дальше на испытаниях - соотвественно клиенту достанется изделие, мягко говоря, б/у-шное.

От Михаил Денисов
К А.Никольский (17.08.2005 16:47:48)
Дата 17.08.2005 16:54:06

ну это сразу понятно.

День добрый
>более-менее реальная продажа - это Красэйр купил тот самый Ан-148 (1 шт), который на МАКСе стоит, яякобы после переделки в VIP. Плюс еще реальный контракт был у них вчера с Пулковым через Илбюшин-финанс на, кажись, 8 машин.
-------
а кто дал денег Пулково? Питерские власти? Т.е. арз нет гос. поддержки лизинга, то и реального бала нет.


Денисов

От А.Никольский
К Михаил Денисов (17.08.2005 16:54:06)
Дата 17.08.2005 17:35:14

Re: ну это...


>а кто дал денег Пулково? Питерские власти? Т.е. арз нет гос. поддержки лизинга, то и реального бала нет.
+++++
Ильюшин-финанс вроде

С уважением, А.Никольский

От Михаил Денисов
К А.Никольский (17.08.2005 17:35:14)
Дата 17.08.2005 17:42:24

Re: ну это...

День добрый

>>а кто дал денег Пулково? Питерские власти? Т.е. арз нет гос. поддержки лизинга, то и реального бала нет.
>+++++
>Ильюшин-финанс вроде
----
я прочел :)) Я кто за ними стоит, кроме того же завода?

Денисов

От Михаил Денисов
К Михаил Денисов (17.08.2005 17:42:24)
Дата 17.08.2005 18:01:11

сам нашел..ВЭБ.

Ну вобщем будем посмотреть.
А что с ту-334?

От А.Никольский
К Михаил Денисов (17.08.2005 18:01:11)
Дата 17.08.2005 18:17:43

Re: сам нашел..ВЭБ.

Здравствуйте, уважаемый
>Ну вобщем будем посмотреть.
>А что с ту-334?
++++
его, как говорят острословы, "перезахоронили" на КАПО.

С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К Dragoon (17.08.2005 15:30:22)
Дата 17.08.2005 15:41:43

RRJ дали денег

В первый же день работы московского авиасалона МАКС-2005 был подписан ряд важных для отечественного авиастроения соглашений. НПК Иркут договорился о сотрудничестве с европейским авиационным концерном EADS, а российский региональный самолет RRJ производства АХК Сухой получил государственную финансовую поддержку на ближайшие три года.

Переговоры о приобретении европейским концерном EA DS пакета акций корпорации Иркут начались больше года назад, в марте 2004 года, сразу после проведения IPO компании. Вчера эти переговоры обрели свое завершение: в соответствии с подписанным на салоне соглашением, EADS до конца года купит 10% акций корпорации Иркут за 50 млн евро. Для EADS это прекрасная возможность войти в российскую оборонную промышленность и в перспективе в Объединенную авиастроительную компанию (ОАК), говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Для Иркута это живые деньги и возможность заявить о себе в Европе. Кроме того, EADS и Иркут договорились о создании совместной компании EADS Irkut Seaplane SAS для продвижения на мировом рынке самолета-амфибии Бе-200.

Европейский концерн получит в ней 30%, Иркут 70%.

ЕADS рассматривает сделку как начало стратегического партнерства с российской корпорацией. Дело главным образом не в финансах, говорит директор департамента по связям с общественностью EADS Грегор Кюрселл. В первую очередь речь идет о наших стратегических инвестициях, а нынешний контракт это краеугольный камень партнерских отношений.

По мнению министра промышленности и энергетики России Виктора Христенко, покупка акций Иркута европейцами носит двойной характер: участие европейцев в капитале и во всех кооперационных программах российской компании. И что очень важно такое стратегическое партнерство облегчит возможность сертификации нашей продукции по европейским летным нормам, что будет способствовать ее продвижению за рубежом, подчеркнул министр.

К сожалению, на этом оптимизм заканчивается. Прихода западных инвесторов в другие предприятия российского авиапрома пока не предвидится.

На сегодняшний день это была единственная компания, интересная для западного капитала, говорит Константин Макиенко. Во-первых, Иркут это частная компания, и не просто частная, а публичная, то есть политические риски в ее отношении сведены к нулю. Чего нельзя сказать об остальных лидерах российского авиапрома: все они являются ФГУП, а даже если это и ОАО, как Сухой, то со стопроцентным участием государства. Это для иностранцев неинтересно.

Экспортные амбиции российских авиастроителей не оттеснили на второй план главную интригу последних лет: соперничество за завоевание внутреннего рынка между российским региональным самолетом RRJ производства АХК Сухой и украинским Ан148. Судя по всему, на нынешнем салоне украинцы потерпели окончательное поражение: проект RRJ получил государственную финансовую поддержку. В течении ближайших трех лет государство выделит на него 7,9 млрд руб. соответствующее соглашение было подписано руководителем Федерального агентства по промышленности Борисом Алешиным и генеральным директором АХК Сухой Михаилом Погосяном. Гендиректор Сухого не скрывал удовлетворения. Подписание контракта это знак доверия компании Сухой со стороны правительства, заявил он. Уверен, что самолеты RRJ завоюют не только российский, но и международный рынок.

По словам Погосяна, его оптимизм основан не только на получении господдержки, но на гарантиях (правда, пока только устных) потенциальных заказчиков. Гендиректор Аэрофлота Окулов заверил, что, с точки зрения подходов и характеристик, RRJ единственный проект, который реально соответствует мировым стандартам и является предметом самой глубокой заинтересованности компании, сказал Погосян. Это подтвердил министр Виктор Христенко. Гендиректор Аэрофлота подтвердил президенту Путину интерес к RRJ, сказал министр. К 2007 году мы должны самолет поднять.

Если АНТК Антонова не преподнесет на авиасалоне никакого суперсюрприза, в истории с соперничеством двух самолетов за государственные деньги можно будет ставить точку.Государство подтвердило политическую и экономическую поддержку RRJ, считает Константин Макиенко.

газета "Бизнес"
Корреспондент: Владимир Степанов


С ув.

От DM
К Dragoon (17.08.2005 15:41:43)
Дата 17.08.2005 16:02:01

Re: RRJ дали...


>Если АНТК Антонова не преподнесет на авиасалоне никакого суперсюрприза, в истории с соперничеством двух самолетов за государственные деньги можно будет ставить точку.Государство подтвердило политическую и экономическую поддержку RRJ, считает Константин Макиенко.

В общем-то небольшой уже преподнесли - сами же написали про 20 самолетов, причем - российского производства. Сам по себе факт, что самолет становится серийным может многое изменить в отношении к нему у покупателей, тем более, что его визави лишь на бумаге. Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).




>С ув.

От Dragoon
К DM (17.08.2005 16:02:01)
Дата 17.08.2005 18:08:31

Нагибать конечно будут...

>В общем-то небольшой уже преподнесли - сами же написали про 20 самолетов, причем - российского производства. Сам по себе факт, что самолет становится серийным может многое изменить в отношении к нему у покупателей, тем более, что его визави лишь на бумаге. Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).
>Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).
Совершенно верно,техника нужна сейчас,а не "завтра" и это понимают например в "Аэрофлоте",который несмотря на решение о гос.субсидировании проэкта RRJ пока отказался от заявления о выборе RRJ в качестве ближнемагистрального самолета (всего нужно 50 машин этого класса).
Так что имя первого кандидата на "нагибание"мы уже знаем.


С ув.

От А.Никольский
К Dragoon (17.08.2005 18:08:31)
Дата 17.08.2005 18:19:03

Re: Нагибать конечно

(всего нужно 50 машин этого класса).
+++++
сейчас говорят о 30 и опционе 40. А нашгнуть Аэрофлот крайне сложно, Погосян в аппаратном смысле легче Акулова.

С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 18:19:03)
Дата 17.08.2005 21:12:00

Странно...я думал наоборот (-)


От А.Никольский
К Dragoon (17.08.2005 21:12:00)
Дата 17.08.2005 21:26:47

Re: Странно...я думал...

Тут все просто - Окулов босс компании со стабильным оборотом больше 1 млрд долл и получает прямо из воздуха 200 млн дол (за пролет буржуйских самолетов), а Погосян сейчас на мели ввиду завершения основных китайско-индийских контрактов, да и не было у его ОКБ и близко таких оборотов никогда. Окулов покупатель, а Погосян - продавец, а кто больше от кого в рыночной экономике якобы зависит?
С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 21:26:47)
Дата 17.08.2005 21:36:59

Ясно,просветили...спасибо (-)


От ZaReznik
К DM (17.08.2005 16:02:01)
Дата 17.08.2005 16:12:51

Эх...зря все-таки в Москву парой Ан-148 не прилетели

ИМХО - оно всяко лучше выглядит, когда два летающих самолета vs самый лучший виртуальный самолет ;))

От Dragoon
К ZaReznik (17.08.2005 16:12:51)
Дата 17.08.2005 21:11:00

Самолёт RRJ не конкурент Ан-148,мы не конкурируем с бумажными самолётами-Д.Кива

>ИМХО - оно всяко лучше выглядит, когда два летающих самолета vs самый лучший виртуальный самолет ;))
Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор.
В свою очередь генеральный директор Воронежской самолетостроительного объединения Вячеслав Саликов отметил, что Ан-148 и RRJ не могут конкурировать, поскольку это самолеты разных классов. По его мнению, Ан-148, как самолет способный садится на грунтовые полосы, предназначен для Украины и России, а также стран СНГ. RRJ направлен изначально на мировой рынок и отвечает самым высшим требованиям к самолетам такого класса.
Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 – его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира.

С ув.

От Михаил Денисов
К Dragoon (17.08.2005 21:11:00)
Дата 17.08.2005 21:20:26

а пана Киву ни кто не спросил, зачем

ближнемагистральному пасажирскому самолету эта потрясающая особенность - способность садиться на грунт?
Т.е. обычно в населенных пунктах, куда летают подобные самолеты, есть нормальные ВПП.
Или они собрались делать загрузку 0.8 из Арктики?

С доброй улыбкой,
Денисов

От Dragoon
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:20:26)
Дата 17.08.2005 21:39:07

В любом случае эта способность никак не минус,а плюс (-)


От Михаил Денисов
К Dragoon (17.08.2005 21:39:07)
Дата 17.08.2005 21:44:59

этот плюс пришить правда некуда :)) (-)


От DM
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:20:26)
Дата 17.08.2005 21:26:33

Re: а пана...

>ближнемагистральному пасажирскому самолету эта потрясающая особенность - способность садиться на грунт?
>Т.е. обычно в населенных пунктах, куда летают подобные самолеты, есть нормальные ВПП.
>Или они собрались делать загрузку 0.8 из Арктики?

Ну, кроме пассажирского планируются еще транспортная и пр. модификации.
Наверняка со временем захочеться сделать что-нибудь с радионачинкой, патрульное и пр. - по типу сериала Ан-24/26.

От Михаил Денисов
К DM (17.08.2005 21:26:33)
Дата 17.08.2005 21:32:40

Re: а пана...

День добрый
>>ближнемагистральному пасажирскому самолету эта потрясающая особенность - способность садиться на грунт?
>>Т.е. обычно в населенных пунктах, куда летают подобные самолеты, есть нормальные ВПП.
>>Или они собрались делать загрузку 0.8 из Арктики?
>
>Ну, кроме пассажирского планируются еще транспортная и пр. модификации.
>Наверняка со временем захочеться сделать что-нибудь с радионачинкой, патрульное и пр. - по типу сериала Ан-24/26.
-----------
так..к слову. Движки джета при посадках на неподготовленный аэродром крайне уязвимы. Это во первых, ну а во вторых - окупит себя этот аппарат только при нормальной коммерческой эксплуатации. Хотя бы по тому, что для военных подобных самолетов нужно не много и денег у них всегда мало. А грузовикам нужно либо что-то по больше, ли бо по дешевле.
Но..надеждый юношей питают :))
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:32:40)
Дата 17.08.2005 21:38:03

вы немного путаете

и Ан-148, и RRJ - это изначально не БМС, а регионалы, которые "подтягиваются снизу к магическим 100 пассажирам" (в отличии от A318, который "спускается сверху")

Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.

Пока что битва за бюджетные деньги выиграна RRJ, теперь слово за авиакомпаниями.

Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 21:38:03)
Дата 17.08.2005 21:43:22

Re: вы немного...

День добрый
>и Ан-148, и RRJ - это изначально не БМС, а регионалы, которые "подтягиваются снизу к магическим 100 пассажирам" (в отличии от A318, который "спускается сверху")
-------
БМС определяется не кол-вом пассажиров, а общими возможностями самолета по первезке расчетного кол-ва пассажиров по линии опр. дальности (до 2-х тыс). При этом коммерческая загрузка сильно варьируется линией. Тем более, что в нынешних условиях использовать самолет на дальностях порядка 1000 км (региональный по сов. терминологии) - полная глупость.
так что ниша этого аппарата - автобус между Питром (Киевом, Н Новогородом, Самарой и т.п.) и Московй. И тут минимзация эффективной загрузки есть плюс. В отличии от европы, где кататься таким автобусом могут себе позволить куда больше народа.

>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
-----
это просто некчемные понты

>Пока что битва за бюджетные деньги выиграна RRJ, теперь слово за авиакомпаниями.
-----
авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг

>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
------
покажите мне этот спрос

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:43:22)
Дата 17.08.2005 22:06:52

Re: вы немного...

rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.

Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов

>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>-----
>это просто некчемные понты
Однако за них платят деньги.

>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?

>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>------
>покажите мне этот спрос
Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74

От СОР
К ZaReznik (17.08.2005 22:06:52)
Дата 18.08.2005 03:11:09

Re: вы немного...



>>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>>-----
>>это просто некчемные понты
>Однако за них платят деньги.

Есть подозрение , что в нормальной стране поддержание грунтовки будет дороже чем один раз сделать с твердым покрытием.

От Dragoon
К СОР (18.08.2005 03:11:09)
Дата 18.08.2005 10:27:38

Re: вы немного...

>Есть подозрение , что в нормальной стране поддержание грунтовки будет дороже чем один раз сделать с твердым покрытием.
Вы думаете мы в нормальной стране живём;)?
С ув.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 22:06:52)
Дата 17.08.2005 22:14:00

Re: вы немного...

День добрый
>rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
>Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
>кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.

>Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов
-------
собственно я вам и написал, что класс самолета определяется не кол-во пассажиро-мест, а экномической эффективнойстью на той или иной линии.
В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.

>>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>>-----
>>это просто некчемные понты
>Однако за них платят деньги.
-----
кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?


>>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
>"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?
-------
будет подержанный Боинг скорее всего

>>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>>------
>>покажите мне этот спрос
>Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74
--------
ну вот видите..ниша-то занята :))

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 22:14:00)
Дата 17.08.2005 22:29:02

Re: вы немного...

>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((

>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))

>будет подержанный Боинг скорее всего
Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))

>ну вот видите..ниша-то занята :))
В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 22:29:02)
Дата 17.08.2005 23:48:12

Re: вы немного...

День добрый
>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
---------
у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

>>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
>"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))
----------
Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

>>будет подержанный Боинг скорее всего
>Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
>ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
>Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))
-----
я не пью пиво

>>ну вот видите..ниша-то занята :))
>В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
>BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
>или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.
----------
Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 23:48:12)
Дата 18.08.2005 14:30:54

Re: вы немного...

>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Смешно. Особенно с учетом экспортных устремлений RRJ ;))

Ну да ладно с терминологией (хотя уже журналисты время от времени обоих конкурентов в среднемагистральные записывают :)

А как насчет сравнения RRJ с ERJ175/190 или CSeries ? :)

>Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

Т.е. поживем - увидим.
В сделке "полета" пиарности поменьше, чем в муссируемом заказе 10 RRJ от ФЛК ;) (кстати, обратите на сроки их поставок - уже отставание года на два, причем не летали еще ни сам самолет, ни двигатель для него (ИМХО - наиболее "узкое" место проекта)

>я не пью пиво
Без проблем можно заменить на более авиационный напиток - коньяк

>Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.
Не обязательно. И у транспортников, и business jet (или VIP) немного другие законы. (как например - см. "газпромовские" Ан-74)

И пора уже бы отвыкнуть от гарантированных многосотенных заказов на "голубой тарелочке". Пора с самого начала проекта настраиваться на борьбу даже за единичные-десятичные заказы

От DM
К Михаил Денисов (17.08.2005 23:48:12)
Дата 17.08.2005 23:52:46

Re: вы немного...

>День добрый
>>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
>---------
>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Пока что ясно только одно. Ан-148 летает, RRJ - только на бумаге. Как он БУДЕТ подходить для этих рейсов - одному богу известно. Нельзя сравнивать планы и реальность - нонсенс. И еще один немаловажный факт - неизвестно до какого уровня доведут ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан-148, к тому времени когда выкатят RRJ.

От Михаил Денисов
К DM (17.08.2005 23:52:46)
Дата 18.08.2005 09:06:29

Re: вы немного...

День добрый
>>День добрый
>>>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
>>---------
>>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше
>
>Пока что ясно только одно. Ан-148 летает, RRJ - только на бумаге. Как он БУДЕТ подходить для этих рейсов - одному богу известно. Нельзя сравнивать планы и реальность - нонсенс. И еще один немаловажный факт - неизвестно до какого уровня доведут ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан-148, к тому времени когда выкатят RRJ.
------
если бы у нас что-то решали авиакомпании - этот вопрос имел бы место. реально у нас что-то самостоятельно решить может только Аэрофлот, но Окулов, как видите, ориентируется на РРЖ в перспективе и б\у аэрбасы сейчас.
А остальные финансирование серии просто не потянут.
Денисов

От ZaReznik
К ZaReznik (17.08.2005 22:06:52)
Дата 17.08.2005 22:07:23

Re: вы немного...

>rejional jet -
пардон, regional jet, конечно же

От А.Никольский
К Dragoon (17.08.2005 21:11:00)
Дата 17.08.2005 21:18:32

они конкуренты за бюджетные деньги РФ

и эту битву Ан-148 по состоянию на сейчас проиграл.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (17.08.2005 21:18:32)
Дата 17.08.2005 21:41:44

теперь слово за авиакомпаниями

ну и как долго смогут удерживать темпы:
и ВАСО/ИФК, и "Сухой" энд ко.

По теме Ан-148 - надо пройти сертификацию и вовремя сделать первую серийную.
По теме RRJ - выкатить и поставить на крыло первую опытную машину.

Ну а пока что бооольшая война ПиАров продолжается.

От А.Никольский
К ZaReznik (17.08.2005 21:41:44)
Дата 19.08.2005 19:33:39

Аэрофлот, дай ему волю, просто купил бы Эмбраеры

Если четно, то Ан-148 неплохой самолет и он уже есть, и на этом разговор об его сравнении с RRJ можно было бы и заканчивать, но - России нужно сохранить конструкторские кадры. Поэтому логика борцов с Ан-148 понятна и оправданна.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (19.08.2005 19:33:39)
Дата 19.08.2005 23:05:54

Ну Аэрофлот - это эдакая авиационная Волочкова ;)

Прима-балерина авиационная, панимашь.

ИМХО - "Аэрофлот" будет играться с намерениями по RRJ, пробивая себе очередные "Эрбасы" ;))

К новым "эмбраерам" отношение скорее пока что осторожное - пусть все-таки вначале по Канаде полетают да баги всякие повычищают. Да и в Европе их пока что не очень густо - активно и в "товарных количествах" их юзают вроде бы только LOT да Alitalia пока что.

От kor
К А.Никольский (19.08.2005 19:33:39)
Дата 19.08.2005 19:50:02

Ре: Аэрофлот, дай...

а просто и без затеи "продавить" ту 334 разве xуже было бы?

От Дмитрий Адров
К kor (19.08.2005 19:50:02)
Дата 19.08.2005 19:56:13

Ре: Аэрофлот, дай...

Здравия желаю!
>а просто и без затеи "продавить" ту 334 разве xуже было бы?


Насколько я, неспециалист, могу понять, 334 просто больше, чем нужно для такого самолета.

Дмитрий Адров

От kor
К Дмитрий Адров (19.08.2005 19:56:13)
Дата 19.08.2005 20:57:19

Ре: Аэрофлот, дай...

да, верно - больше. Но тут,
во первыx - он и побольше нужен тоже
(вроде у RRJ есть такая модификация?)
ну и наверное туполя
слепили бы вариант поменьше.

От А.Никольский
К kor (19.08.2005 20:57:19)
Дата 19.08.2005 21:11:33

Ре: Аэрофлот, дай...

реально пока удалось "продать" самый большой RRJ на 100 чел, как Ту-334. Проблема у Ту была ИМХО в том, что 1) его долго не доводили до ума, то есть сертификата 2) его негде делать. 3) его невозможно никому продать. Второе и RRJ касается
С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 21:18:32)
Дата 17.08.2005 21:34:33

Всё может быть...

>и эту битву Ан-148 по состоянию на сейчас проиграл.
именно так...пока.Подождём "явления"(иначе не скажешь)всеми ожидаемого чуда от Боинга и Сухого
С ув.

От DM
К Dragoon (17.08.2005 15:30:22)
Дата 17.08.2005 15:33:37

Похоже у антоновцев вообще урожайный МАКС

16 августа 2005 г. в 14.00 на совместной пресс-конференции ХГАПП и самарского ОАО «Авиакор - Авиационный завод» подписан первый контракт на поставку самолетов Ан-140 российской сборки. Согласно контракту в течение 2005-2006 гг. три машины будут переданы авиакомпании «Якутия» в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Харьковский авиазавод примет активное участие в реализации данного соглашения, поставляя в Самару комплекты агрегатов для сборки самолетов и интерьеры.

>С ув.

От Exeter
К DM (17.08.2005 15:33:37)
Дата 17.08.2005 21:23:42

Э-ээ

Имеется в виду, уважаемый DM, что "Якутии" продадут те два Ан-140, что так долго делали в Самаре?

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (17.08.2005 21:23:42)
Дата 17.08.2005 21:41:04

Re: Э-ээ

Здравствуйте, уважаемый
>Имеется в виду, уважаемый DM, что "Якутии" продадут те два Ан-140, что так долго делали в Самаре?
+++++
да, первый из Самары там уже в окраске "Якутии"" стоит

С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (17.08.2005 21:41:04)
Дата 17.08.2005 22:26:32

Это я видел, просто непонятно, в чем тут новость (-)


От DM
К Exeter (17.08.2005 22:26:32)
Дата 17.08.2005 23:15:16

Это - не новость

Это был коментарий к корневому постингу. Просто я смотрю так или иначе, но в ходе МАКСА (пусть и показышно, заранее договорившись) антоновцы подписали уже два договора. На оба типа производимого в России самолета. Ни шатко ни валко, но их продажи идут, тот жа ХГАПП набирает потихоньку обороты. "Самарский" Ан-140 - это харьковский Ан, разобранный, перевезенный и заново собранный в Самаре. Пока что так.