От ZaReznik
К Михаил Денисов
Дата 17.08.2005 22:29:02
Рубрики ВВС;

Re: вы немного...

>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((

>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))

>будет подержанный Боинг скорее всего
Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))

>ну вот видите..ниша-то занята :))
В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 22:29:02)
Дата 17.08.2005 23:48:12

Re: вы немного...

День добрый
>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
---------
у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

>>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
>"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))
----------
Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

>>будет подержанный Боинг скорее всего
>Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
>ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
>Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))
-----
я не пью пиво

>>ну вот видите..ниша-то занята :))
>В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
>BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
>или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.
----------
Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 23:48:12)
Дата 18.08.2005 14:30:54

Re: вы немного...

>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Смешно. Особенно с учетом экспортных устремлений RRJ ;))

Ну да ладно с терминологией (хотя уже журналисты время от времени обоих конкурентов в среднемагистральные записывают :)

А как насчет сравнения RRJ с ERJ175/190 или CSeries ? :)

>Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

Т.е. поживем - увидим.
В сделке "полета" пиарности поменьше, чем в муссируемом заказе 10 RRJ от ФЛК ;) (кстати, обратите на сроки их поставок - уже отставание года на два, причем не летали еще ни сам самолет, ни двигатель для него (ИМХО - наиболее "узкое" место проекта)

>я не пью пиво
Без проблем можно заменить на более авиационный напиток - коньяк

>Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.
Не обязательно. И у транспортников, и business jet (или VIP) немного другие законы. (как например - см. "газпромовские" Ан-74)

И пора уже бы отвыкнуть от гарантированных многосотенных заказов на "голубой тарелочке". Пора с самого начала проекта настраиваться на борьбу даже за единичные-десятичные заказы

От DM
К Михаил Денисов (17.08.2005 23:48:12)
Дата 17.08.2005 23:52:46

Re: вы немного...

>День добрый
>>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
>---------
>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Пока что ясно только одно. Ан-148 летает, RRJ - только на бумаге. Как он БУДЕТ подходить для этих рейсов - одному богу известно. Нельзя сравнивать планы и реальность - нонсенс. И еще один немаловажный факт - неизвестно до какого уровня доведут ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан-148, к тому времени когда выкатят RRJ.

От Михаил Денисов
К DM (17.08.2005 23:52:46)
Дата 18.08.2005 09:06:29

Re: вы немного...

День добрый
>>День добрый
>>>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
>>---------
>>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше
>
>Пока что ясно только одно. Ан-148 летает, RRJ - только на бумаге. Как он БУДЕТ подходить для этих рейсов - одному богу известно. Нельзя сравнивать планы и реальность - нонсенс. И еще один немаловажный факт - неизвестно до какого уровня доведут ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан-148, к тому времени когда выкатят RRJ.
------
если бы у нас что-то решали авиакомпании - этот вопрос имел бы место. реально у нас что-то самостоятельно решить может только Аэрофлот, но Окулов, как видите, ориентируется на РРЖ в перспективе и б\у аэрбасы сейчас.
А остальные финансирование серии просто не потянут.
Денисов