От Dragoon
К DM
Дата 17.08.2005 18:08:31
Рубрики ВВС;

Нагибать конечно будут...

>В общем-то небольшой уже преподнесли - сами же написали про 20 самолетов, причем - российского производства. Сам по себе факт, что самолет становится серийным может многое изменить в отношении к нему у покупателей, тем более, что его визави лишь на бумаге. Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).
>Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).
Совершенно верно,техника нужна сейчас,а не "завтра" и это понимают например в "Аэрофлоте",который несмотря на решение о гос.субсидировании проэкта RRJ пока отказался от заявления о выборе RRJ в качестве ближнемагистрального самолета (всего нужно 50 машин этого класса).
Так что имя первого кандидата на "нагибание"мы уже знаем.


С ув.

От А.Никольский
К Dragoon (17.08.2005 18:08:31)
Дата 17.08.2005 18:19:03

Re: Нагибать конечно

(всего нужно 50 машин этого класса).
+++++
сейчас говорят о 30 и опционе 40. А нашгнуть Аэрофлот крайне сложно, Погосян в аппаратном смысле легче Акулова.

С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 18:19:03)
Дата 17.08.2005 21:12:00

Странно...я думал наоборот (-)


От А.Никольский
К Dragoon (17.08.2005 21:12:00)
Дата 17.08.2005 21:26:47

Re: Странно...я думал...

Тут все просто - Окулов босс компании со стабильным оборотом больше 1 млрд долл и получает прямо из воздуха 200 млн дол (за пролет буржуйских самолетов), а Погосян сейчас на мели ввиду завершения основных китайско-индийских контрактов, да и не было у его ОКБ и близко таких оборотов никогда. Окулов покупатель, а Погосян - продавец, а кто больше от кого в рыночной экономике якобы зависит?
С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 21:26:47)
Дата 17.08.2005 21:36:59

Ясно,просветили...спасибо (-)