От Никита
К Аркан
Дата 18.08.2005 14:38:13
Рубрики WWII;

Об этом говорит хотя бы то, что были бы задействованы более мощные силы

и мобильные соединения для эксплуатации прорыва.

С уважением,
Никита

От Аркан
К Никита (18.08.2005 14:38:13)
Дата 18.08.2005 14:44:53

Re: Об этом...

>и мобильные соединения для эксплуатации прорыва.

Тем не менее, мобильные соединения скажем зимой-весной 1942 на пассивных участках не смогли оперативные прорывы превратить в стратегические. Это при потрепанных немцах и наличии опыта.

>С уважением,
Аркан

От Алекс Антонов
К Аркан (18.08.2005 14:44:53)
Дата 18.08.2005 20:23:03

Re: Об этом...

>>и мобильные соединения для эксплуатации прорыва.
>
>Тем не менее, мобильные соединения скажем зимой-весной 1942

А где вы нашли оперативно самостоятельные советские танковые и механизированные соединения зимой-весной 1942?

Или Вы за мобильные соединения конные соединения держите? Конница не обладала потребной ударной силой.

От Аркан
К Алекс Антонов (18.08.2005 20:23:03)
Дата 18.08.2005 20:39:53

В составе юзф были танковые корпуса (-)


От Никита
К Аркан (18.08.2005 14:44:53)
Дата 18.08.2005 14:47:02

Это были потрепанные соединения.

>Тем не менее, мобильные соединения скажем зимой-весной 1942 на пассивных участках не смогли оперативные прорывы превратить в стратегические. Это при потрепанных немцах и наличии опыта.

Это где конкретно? Какие оперативные прорывы?

От Аркан
К Никита (18.08.2005 14:47:02)
Дата 18.08.2005 14:49:38

Отчего же? Часто вновь сформированные.

>>Тем не менее, мобильные соединения скажем зимой-весной 1942 на пассивных участках не смогли оперативные прорывы превратить в стратегические. Это при потрепанных немцах и наличии опыта.
>
>Это где конкретно? Какие оперативные прорывы?


Барвенковско-лозовский прорыв, прорыв под Вязьмой.