От Dragoon
К All
Дата 20.08.2005 15:02:02
Рубрики ВВС;

На базе "Оборонпром" создаётся российский вертолётостроительный холдинг

Создание вертолетной корпорации "Оборонпром" будет реальным вкладом в наращивание оборонного потенциала России, сказал в четверг журналистам генеральный директор ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" Денис Мантуров.
"Деятельность корпорации "Оборонпром" по реформированию отечественного оборонно-промышленного комплекса способствует не только успешной реализации структурных преобразований в стратегических отраслях российской экономики, но и является реальным вкладом в наращивание оборонного потенциала России", - сказал Д.Мантуров.
На базе "Оборонпром" создается вертолетостроительный холдинг, который объединит предприятия участвующие в разработке и серийном производстве вертолетов марки Ми.
По словам генерального директора ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Миля" Андрея Шибитова, сегодня на мировом рынке вертолетной техники существуют объективные тенденции, которые подвигли в начале европейские, а потом и американские компании к укрупнению и созданию больших корпораций. Такой процесс не мог не коснуться России.
"Создание холдинга - это консолидация, интеграция усилий по производству машин марки "Ми". Оно направление на повышение конкурентоспособности наших предприятий, прежде всего, на мировом рынке, снижение издержек производства техники на внутреннем рынке, при этом нашему заводу отводится роль координатора в разработке, а также в производстве и продвижение вертолетов Ми", - отметил А.Шибитов.
defense-ua
С ув.

От Dragoon
К Dragoon (20.08.2005 15:02:02)
Дата 20.08.2005 15:07:47

Имхо:ключевая фраза по дальнейшей судьбе КАмовских машин в армейской авиации

"Создание холдинга - это консолидация, интеграция усилий по производству машин марки "Ми".
С ув.

От Exeter
К Dragoon (20.08.2005 15:07:47)
Дата 20.08.2005 15:19:25

Вообще-то Камова тоже в этот холдинг хотят включить (-)


От Dragoon
К Exeter (20.08.2005 15:19:25)
Дата 20.08.2005 15:33:26

Всё может быть,только там об этом ни слова не сказали...симптоматично. (-)


От Exeter
К Dragoon (20.08.2005 15:33:26)
Дата 20.08.2005 16:31:30

Не может быть, а точно :-))

Здравствуйте, уважаемый Dragoon!

Глава "Оборонпрома" Мантуров не далее как в июне вошел в совет директоров ОАО "Камов". Как Вы думаете, с чего бы это? :-))

Впрочем, с речами самого Мантурова Вы можете ознакомиться, например, здесь:

http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000000008

http://www.aviaport.ru/news/2005/07/20/93157.html

Понятное дело, что Михееву и Лукину слияние не по душе и они будут сопротивляться.

С уважением, Exeter

От Dragoon
К Exeter (20.08.2005 16:31:30)
Дата 20.08.2005 17:10:05

Всё это так,но:

почему не слышно ни одного комментария(кроме Мантурова конечно) по этому поводу из лагеря ОАО "Камов"?
>Понятное дело, что Михееву и Лукину слияние не по душе и они будут сопротивляться.
Как и в чём это будет выражаться на Ваш взгляд?
(о саботировании интеграции "Камов" в "Оборонпром" можно даже не говорить;))
С ув.

От Exeter
К Dragoon (20.08.2005 17:10:05)
Дата 20.08.2005 19:25:40

Вполне слышно :-))

Здравствуйте!

Просто ввиду слабости своих позиций камовцы вынуждены делать заявления типа: мы не против объединения, но при этом за фактическое раздельное существование КБ со своими линейками продукции. Недурная тактика в принципе - в 1990-е гг во Франции именно под таким соусом Dassault отбилась от объединения с Aerospatiale. Другое дело, что в отличие от французской ситуации, "Камов" слишком слабосильная фирма и вряд ли сумеет отбиться.

>почему не слышно ни одного комментария(кроме Мантурова конечно) по этому поводу из лагеря ОАО "Камов"?

Е:
Да наоборот - эти вопросы камовцам задают непрерывно.
Вот, пожайлуста, еще прошлогоднее интервью Лукина:

http://www.e-xecutive.ru/news/piece_9517/

"Речь идет не о выживании холдингов, а о производителях, создающих по сути своей разную продукцию. К примеру, вертолеты «Камова» - это некий special, эксклюзив на авиационном рынке – они высокоэффективны в отдельных сферах применения. Вертолеты «Миля» эффективны в других сегментах рынка, так что для каждого есть место под солнцем. Юридическая консолидация вполне возможна, но при этом конструкторские разработки и производства могут оставаться независимыми."

Ну и т.п.


>>Понятное дело, что Михееву и Лукину слияние не по душе и они будут сопротивляться.
>Как и в чём это будет выражаться на Ваш взгляд?
>(о саботировании интеграции "Камов" в "Оборонпром" можно даже не говорить;))

Е:
См. выше. Но "Камов", на мой взгляд, вряд ли выживет как самостоятельная фирма. Хотя пока во главе ее стоит Михеев, то, скорее всего, отдельное КБ он сохранит. Проблема в том, что у камовцев слишком мало собственных ресурсов - на штучных продажах Ка-32, Ка-31 и Ка-226 много не заработаешь в принципе. А крупносерийное производство Ка-50/52 и Ка-60 маловероятно в обозримом будущем.

С уважением, Exeter

От DenisK
К Exeter (20.08.2005 19:25:40)
Дата 21.08.2005 17:09:26

А почему Ка-50/52 переспектив не имеет?

Здраствуйте.
> А крупносерийное производство Ка-50/52 и Ка-60 маловероятно в обозримом будущем.
Какие то поставки Турции обсуждались, тема закрылась уже?
А вкедь какая помпа была, даже фильм пеарный сняли. И всё впустую, почему так?

С уважением, ДенисК

От Danilmaster
К DenisK (21.08.2005 17:09:26)
Дата 21.08.2005 17:42:35

Re: А почему...

>Какие то поставки Турции обсуждались, тема закрылась уже?

Так ведь давно уже турки слились-дэнег нет.. :)

>А вкедь какая помпа была, даже фильм пеарный сняли. И всё впустую, почему так?

Потому что у Миля лобби сильнее и есть продукт состоящий на вооружении РА (Ми-24), который с удовольствием покупают. А так, пока на Ми-28 решают проблемы с охлаждением главного редуктора, на Ка-50 уже от Шквала отказались, и полным ходом разрабатывают систему для защиты от ПЗРК.

С ув.


От Андрейка
К Danilmaster (21.08.2005 17:42:35)
Дата 21.08.2005 18:44:35

Re: А почему...

Здраствуйте!

>на Ка-50 уже от Шквала отказались,

Почему отказались? Какие причины?

С Уважением

От Danilmaster
К Андрейка (21.08.2005 18:44:35)
Дата 21.08.2005 21:14:30

Поновее девайсы появились (+)

Здраствуйте!

>Почему отказались? Какие причины?


И полегче. Шквал все-таки прилично весил. А сейчас вроде как Самшит стоит. Видимо с "Вихрями" скомплексировали.
С Уважением

От А.Никольский
К Exeter (20.08.2005 19:25:40)
Дата 21.08.2005 13:01:19

Re: Вполне слышно...

Недурная тактика в принципе - в 1990-е гг во Франции именно под таким соусом Dassault отбилась от объединения с Aerospatiale. Другое дело, что в отличие от французской ситуации, "Камов" слишком слабосильная фирма и вряд ли сумеет отбиться.
+++++++++
А вот Сухой, уважаемый Exeter, под таким соусом от ОАК может ИМХО отбиться (как это предлагает ув.Макиенко:). У Иркута никаких прав на интеллект.собственность Сухого и гос-ва по самолетам Су нет и не предвидится, а заставить их силой отдать, думаю, при нынешнем авторитете руководящих авиацией госорганов не получится.
С уважением, А.Никольский