От FVL1~01
К TsDV
Дата 10.05.2001 13:26:40
Рубрики WWII; Современность; Армия; ВВС;

Ответы, пока часть.

И снова здравствуйте

>Гибель Сузи (И-180-2)– причина аварии не выяснена. Предположения – ослепление маслом из-за разрушения маслорадиатора, сердечный приступ, потеря сознания из-за неисправного кислородного прибора. Не надо версию выдавать за истину в последней инстанции. Тем более это была машина с М-87А(затем Б) с кольцевым маслорадиатором. На И-180-3, И-180С схема масло радиатора была как у И-16 и проблем не создавала. У И-180-эталон маслорадиатор был под кабиной, двигатель М-88А безредукторный, как первоначально задумывалось Поликарповым.

>Приостановка выпуска М-88 – август-октябрь 1940, после устранения недостатков выпуск и эксплуатация возобновлена. После октября выпуск И-180С возобновляется по решению НКАП. Не надо про архижирный крест…
И И-180 идет в серию, идет в войсковую эксплуатацию или куда. Да проблемы И-180 не только проблемы двигателя, но и эти проблемы были не последними.

>
>И у Сухого, и у Ильюшина М-88 работал нормально после доводки. Ил-4 выпускали до 44 года с ним. Про плохой прием – это где. В чем он проявлялся, по подробней?
Именно и у Сухого и тем более на ИЛ-4 агрегаты двигателя и сам двигатель скопонованы были гораздо менее тесно чем на И-180.
Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,
>Поэтому на И-180-2 и стоял М-87, для продолжения испытаний, до окончания доводки М-88. Серийный самолет был под М-88, его замена на и-180-2 – мера временная и встречающаяся в практике авиации. Не стоит выдавать это за что-то исключительное.
Это не что то исключительное это тогдашняя практика , Лагг-1 тоже не под М-105 делали. Но это показатель того в каком сотоянии находилс М-88
>Успех кого – МиГа? А что есть И-200 на самом деле? Проект «К» - ОКБ Поликарпова, который подарили «молодым дарованиям» по большой правительственной лапе. Надеюсь не надо объяснять по какой. Испытания он проходил достаточно плавно, как и ЛаГГ.. Напомню очень похожую историю с созданием Ла-5, после чего дерьмо, именуемое ЛаГГом, стал хоть как-то походить на нормальный истребитель…
>Про И-26 лучше вообще помолчать, как он проходил испытания. Не будь Яковлев в таком фаворе, фиг бы эту машину приняли на вооружение в тогдашнем ее качестве.
История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал. И-26 - Яковлев доказал, что любой гороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.
>>а на И-180 вылезал баг за багом и каждый раз новый, раньше апреля-мая 1941 он физически не мог пойти в массовую серию, физически
>
Немного подождите, ответ будет более аргументированный.
>Какие такие фатальные баги вылезали?

>>Всего фактически выпущено 13 И-180, 3 опытных разных и 10 серийных... (один в варианте с шасси по типу И-16 недостроен)
>
>И-180-1
>И-180-2
>И-180-3
И-180Ш (выпущен, собран до конца и может быть и летал????, уточните)
>И-180С тип 25 – 3 шт. (войсковая серия)
>И-180С - 10 шт.
Вы не путаете, а не тип 25 и 180С вместе -10 шт, откуда информация
>>Десять серийных самолетов - от греха подальше более менее интенсивно летали три.

>Летали нормально, точно один И-180С был в системе ПВО Москвы в октябре 41. Участвовал в боях, отзывы были очень хорошие.
Да и все 10 летали массово, по 25-50-100 полетов??? не сходиться.

С уважением ФВЛ

От TsDV
К FVL1~01 (10.05.2001 13:26:40)
Дата 10.05.2001 14:01:53

Re: Ответы, пока...

Приветствую...

>И И-180 идет в серию, идет в войсковую эксплуатацию или куда. Да проблемы И-180 не только проблемы двигателя, но и эти проблемы были не последними.

В серию он идет , по решению НКАП, вот только завод 8 месяцев тянул с внедрением, т.к. КБ завода № 21 клепало свой самолет и хотело пропихнуть его на вооружение(речь об И-21 Пашинина).

>Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,

На последних версиях, с дводкой нагнетателя это уже не наблюдалось. Про фр. движки не скажу ничего, но утверждать, что уже перелопаченный движок у нас, а их лопатили, ведет себя также, как дальний родственник из-за бугра,я бы нестал. Данные про Г-Р не убеждают. Приведите данные по последним версиям М-88(А) безредукторным, я в описании таких болезней не встречал.


>Это не что то исключительное это тогдашняя практика , Лагг-1 тоже не под М-105 делали. Но это показатель того в каком сотоянии находилс М-88

Так первые образцы были сырые, их потом дорабатывали... Я и говорю, что замена на Е-2 движка еще не повод к вашим выводам.

>История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал.

Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.

И-26 - Яковлев доказал, что любой хороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.

Это 105 был хорошим? Грелся как падла, особенно на Яках. К этому моменту из него почти все вытянули, форсировать дальше особенно было некуда.

>И-180Ш (выпущен, собран до конца и может быть и летал????, уточните)

"В процессе серийного производства были внедренны балочные стойки". Гугля, Иванов.

>Вы не путаете, а не тип 25 и 180С вместе -10 шт, откуда информация

Была у меня в свое время таблица самолетов Поликарпова, из журнала, Где сейчас не помню :(. Там разделены были эти два типа и выпуск был указан. Пишу по памяти, но помню именно так.

>Да и все 10 летали массово, по 25-50-100 полетов??? не сходиться.

Что не сходится?

С уважением, TsDV.

От FVL1~01
К TsDV (10.05.2001 14:01:53)
Дата 11.05.2001 03:36:51

Re: Ответы, пока...

И снова здравствуйте

>Приветствую...
>>Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,
>
>На последних версиях, с дводкой нагнетателя это уже не наблюдалось. Про фр. движки не скажу ничего, но утверждать, что уже перелопаченный движок у нас, а их лопатили, ведет себя также, как дальний родственник из-за бугра,я бы нестал. Данные про Г-Р не убеждают. Приведите данные по последним версиям М-88(А) безредукторным, я в описании таких болезней не встречал.

Поищу, найду выложу.

>>История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал.
>
>Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.

>И-26 - Яковлев доказал, что любой хороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.

>Это 105 был хорошим? Грелся как падла, особенно на Яках. К этому моменту из него почти все вытянули, форсировать дальше особенно было некуда.

Ну чтоже почти это не все, еще немного вытянули на М-106. Опять таки грелся как падла, а почему. Почему например на Ар-2 грелся меньше. Не потому ли что в угоду лишним 20-30км час экономили на площади водо и маслорадиаторов, капотировали плотнее - вот и грелся.

>Что не сходится?

Данные о числе полетов есть, о какой либо эксплуатации и так далее. А то как в Англии - выпустили 150 "Ханли" а летать на них...Вот и не во всяком справочнике найдешь инфу о скоростном бомбардировщике Хаукер Ханли, это я к тому что сколько летало машин то серийных хоть в какой то эксплуатации - только три или все десять.




С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (11.05.2001 03:36:51)
Дата 11.05.2001 03:42:07

и о проекте К

И снова здравствуйте

>>>Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.


Объем и полощадь маслорадиатора на первом И-200 были явно недостаточны (вообще на почти на каждом новом самолете такие проблемы, как у нас так и не у нас. Кто то их решает, а кто то нет. Кто автор решения уменьшить площадь маслорадиатора относительно рекомендованной КБ Микулина не знаю -Поликарпов или кто другой. Но потом на доводке всю носоовую чвсть перекомпановали. И фюзеляж уже построенного МиГ - отличался от самолета "К"

С уважением ФВЛ

От Exeter
К TsDV (10.05.2001 14:01:53)
Дата 10.05.2001 20:05:32

Таблица эта была в журнале "Мир авиации" №1/1993 г.

Но там, уважаемый TsDV, ничего про И-180 тип 25 нет. Там просто показан серийный выпуск И-180С - 10 штук.

С уважением, Exeter.

От TsDV
К Exeter (10.05.2001 20:05:32)
Дата 11.05.2001 00:54:21

Re: Таблица эта...

Приветствую...

>Но там, уважаемый TsDV, ничего про И-180 тип 25 нет. Там просто показан серийный выпуск И-180С - 10 штук.

У Вас она под рукой? Чисто зрительно я помню, что И-180С показаны двумя рисунками с фонарем кабины и без( эти и есть тип 25 - 3 машины войсковой серии) и еще там был И-180Ш, кажется. Уточните если источник на руках, что там было, я писал по памяти. Допускаю, что-то мог забыть...

С уважением, TsDV.

От Dinamik
К FVL1~01 (10.05.2001 13:26:40)
Дата 10.05.2001 13:51:57

Частичный комментарий

>>Успех кого – МиГа? А что есть И-200 на самом деле? Проект «К» - ОКБ Поликарпова, который подарили «молодым дарованиям» по большой правительственной лапе. Надеюсь не надо объяснять по какой. Испытания он проходил достаточно плавно, как и ЛаГГ.. Напомню очень похожую историю с созданием Ла-5, после чего дерьмо, именуемое ЛаГГом, стал хоть как-то походить на нормальный истребитель…
>История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал.


Тут Вы ошибаетесь. АМ-35 был недоведен и были с ним большие проблемы, например с маслом. Если хотите, попозже кину архивные документы испытаний.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (10.05.2001 13:51:57)
Дата 10.05.2001 14:01:15

Так не я заблуждаюсь, а именно в масле дело...

И снова здравствуйте

>Тут Вы ошибаетесь. АМ-35 был недоведен и были с ним большие проблемы, например с маслом. Если хотите, попозже кину архивные документы испытаний.
Именно с маслом, именно ошибка от неверной конструкции маслосистемы и в результате работавший хорошо (ресурсную гонку в 25 часов выдержал) мотор начал гнать стружку и греться на самолете). Результаты испытания спасибо они у меня где то есть в ЦАГИвском сборнике.
Маслосистема одна из ошибок именно Микояна и Гуревича по усовершенствованию И-200 хотели снизить сопротивление а снизили объем маслорадиатора.
Не говорю что АМ-35 идеальный мотор, хлопот с ним много как и слюбым мотором тех лет но компоновка его на И-200/МиГ-1 усугубила его недостатки в сильной степени.




С уважением ФВЛ