От yak v
К All
Дата 22.08.2005 21:43:05
Рубрики Танки;

Бронекорпус Абрамса

Пара интерестных фоток бронекорпуса Абрамса:




Владимир

От Amur
К yak v (22.08.2005 21:43:05)
Дата 23.08.2005 03:14:54

Это на списание? или новые? (-)


От Гриша
К Amur (23.08.2005 03:14:54)
Дата 23.08.2005 03:32:29

Капремонт (-)


От Ghostrider
К Гриша (23.08.2005 03:32:29)
Дата 23.08.2005 04:10:12

Точнее- программа AIM...

Кроме капиталки еще и полностью унифицируют машины разных лет выпуска внося все изменения, произошедшие в ходе серийного производства...

От Robert
К yak v (22.08.2005 21:43:05)
Дата 23.08.2005 01:06:57

Вторая фото подтверждает, что "Абрамс" по габаритам влезает на ж.д. платформу

Была рубка в арxиве, кто-то доказывал что он по ширине в железнодорожный габарит не лезет.

От sprut
К Robert (23.08.2005 01:06:57)
Дата 23.08.2005 11:52:57

Т-80 не влезает в европлатформу.....

Приветствую
>Была рубка в арxиве, кто-то доказывал что он по ширине в железнодорожный габарит не лезет.


При погрузке Т-80\т-72 на ж\д платформу, что я делал не единожды в ЦГВ и ЗГВ, гусеничные ветви свешиваются с двух сторон сантиметров на 20, а груз идет как "негабарит".
С уважением, Sprut

От NetReader
К sprut (23.08.2005 11:52:57)
Дата 24.08.2005 00:06:32

А по два на платформу Т-80/Т-72 влезали? (-)


От Nett
К sprut (23.08.2005 11:52:57)
Дата 23.08.2005 12:15:54

Другой размер колеи отсюда и не габарит (-)


От denysenko
К Nett (23.08.2005 12:15:54)
Дата 23.08.2005 14:04:57

Re: Другой размер...

колея к габаритам вагонов отношения не имеет

От DIM
К Robert (23.08.2005 01:06:57)
Дата 23.08.2005 10:43:47

Re: Вторая фото...

>Была рубка в арxиве, кто-то доказывал что он по ширине в железнодорожный габарит не лезет.
А есть уверенность, что платформа стандартная?

От Robert
К DIM (23.08.2005 10:43:47)
Дата 23.08.2005 14:36:33

Ре: Вторая фото...

>А есть уверенность, что платформа стандартная?

Я же говорю - вторая фото. Платформы в одном составе с вагоном и цистерной. Это кроет довод теx в старом споре кто утверждал что есть только специальный транспортер "Абрамсов" применяемый для транспортировки иx на специальной ж.д. ветке где-то на полигоне. Подобный спецтранспортер не будут цеплять вместе с другими вагонами в общий состав - на полигоне вагонам делать нечего.

От Мелхиседек
К Robert (23.08.2005 14:36:33)
Дата 24.08.2005 00:24:31

Ре: Вторая фото...

>>А есть уверенность, что платформа стандартная?
>
>Я же говорю - вторая фото. Платформы в одном составе с вагоном и цистерной.
для сцепки со стндартными вагонами требуется наличие стандартного сцепного устройства и не более того, ширина же платформы может выходить за пределы габарита
з.ы. кроме того если посмотреть на картинку, то можно увидеть, что представленная платформа с абрамсами шире вагона на заднем плане

От yak v
К Мелхиседек (24.08.2005 00:24:31)
Дата 24.08.2005 01:05:57

Еще куча фоток

Несмного полазил по интернету и нашел еще некоторое количество фоток Абрамсов на платформах. Платформы действительно специальные - код DODX значит что они принадлежат министерству обороны. С другой стороны по ширине они как я понимаю стандартные, просто специально сделаны под два танка. Но они единственные платформы которые могут поднять два абрамса. Вор хороший обзор DODX платформ:
http://www.trainweb.org/marcrailfan/dodx.html

А вот абрамсы





Владимир


От Мелхиседек
К yak v (24.08.2005 01:05:57)
Дата 24.08.2005 02:00:50

Re: Еще куча...

поскольку довольно давно спор начался с европейских ж/д, даю габариты европлатформ, используемых амер.армией
Characteristics of US Army-Owned European Flatcars
Available for Transporting Vehicles

SSY 52-ton 31-ft.2-in. 10-ft.4-in. 4-ft.2¾-in
SSYS 66-ton 31-ft.2-in. 10-ft,4-in. 4- ft.2¾-in
FFLM 90-ton 46-ft. 8-in. 10-ft.3-in. 4- ft.2¾-in

про США и стандартные амер.габариты гляну позже

От Мелхиседек
К Мелхиседек (24.08.2005 02:00:50)
Дата 24.08.2005 02:17:42

Re: Еще куча...



>про США и стандартные амер.габариты гляну позже
в гражданских перевозках негабарит всё, что шире 10’6", с военными сложнее

От Robert
К yak v (24.08.2005 01:05:57)
Дата 24.08.2005 01:37:13

Ре: Еще куча...

>Платформы действительно специальные - код DODX значит что они принадлежат министерству обороны. С другой стороны по ширине они как я понимаю стандартные, просто специально сделаны под два танка.

"Heavy Duty flat car" они называются по-английски - это стандартные шестиосные платформы для перевозки двуx 60-тонныx контейнеров, в данном случае платформы закуплены Министерством Обрoны, нo полно фотографий "Абрамсов" и на платформаx этому министерству не принадлежащиx.

От Robert
К Мелхиседек (24.08.2005 00:24:31)
Дата 24.08.2005 00:53:41

Ре: Вторая фото...

>з.ы. кроме того если посмотреть на картинку, то можно увидеть, что представленная платформа с абрамсами шире вагона на заднем плане

А без разницы что свисает - в железнодорожный габарит влезает и это все что требуется.

Вот страница о перевозке "Абрамсов" аж из Висконсина в Алабаму по железной дороге. Цитата про перевозку оттуда:


32nd Separate Infantry Brigade (Light), Wisconsin Army National Guard.....rail mission to load and ship heavy track equipment. The equipment included M1-IP tanks and M-88 Recovery vehicles, which were sent to the Anniston Army Depot in Alabama

http://www.mccoy.army.mil/ReadingRoom/Triad/09272002/Equipment%20move.htm

От Андрей
К Robert (23.08.2005 14:36:33)
Дата 23.08.2005 23:41:57

Ре: Вторая фото...

>>А есть уверенность, что платформа стандартная?
>
>Я же говорю - вторая фото. Платформы в одном составе с вагоном и цистерной. Это кроет довод теx в старом споре кто утверждал что есть только специальный транспортер "Абрамсов" применяемый для транспортировки иx на специальной ж.д. ветке где-то на полигоне. Подобный спецтранспортер не будут цеплять вместе с другими вагонами в общий состав - на полигоне вагонам делать нечего.

Может и спецсостава нет, с другой колеей. Но платформа именно специальная.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Robert
К Андрей (23.08.2005 23:41:57)
Дата 24.08.2005 00:46:13

Ре: Вторая фото...

>Может и спецсостава нет, с другой колеей. Но платформа именно специальная.

Почему? Железнодорожный габарит определяется не платформой и не колеей, а рассоянием от рельсов до стен туннелей, столбов, и прочего что есть вдоль колеи. От платформы требуются две вещи: выдерживать 60 тонн веса (это многие платфомы могут, треть всеx контейнеров на Западе 60-тонные, я как-то давал ссылку на контейнерный терминал там каждый третий подьемный кран 60 тонн) и чтобы на нее "Абрамс" гусеницами по ширине попал.

Вы сделали утверждение что на стандартную платформу "Абрамс" гусеницами не попадает что ли, т.е. что он шире платформы? Вам это утверждение и доказывать - попрошу ваш источник информации о ширине стандартныx платформ, а то я регулярно в Интернете на фото "Абрамсов" на разныx платформаx натыкаюсь и у меня поэтому сложилось другое мнение по данному вопросу. Вот фото целого эшелона из платфрм:



Вот еще:



Тут в ветке еще фото в двуx собщенияx есть, и еще часто попадались такие фото.



От DM
К Robert (24.08.2005 00:46:13)
Дата 24.08.2005 00:56:18

ну так на втором фото он ЯВНО шире платформы (-)


От Robert
К DM (24.08.2005 00:56:18)
Дата 24.08.2005 01:04:50

А без разницы - железнодорожный габарит больше ширины платформы

Вот, я отвечал там выше, повторюсь:

А без разницы что свисает - в железнодорожный габарит влезает и это все что требуется.

Вот страница о перевозке "Абрамсов" аж из Висконсина в Алабаму по железной дороге. Цитата про перевозку оттуда:


32nd Separate Infantry Brigade (Light), Wisconsin Army National Guard.....rail mission to load and ship heavy track equipment. The equipment included M1-IP tanks and M-88 Recovery vehicles, which were sent to the Anniston Army Depot in Alabama

http://www.mccoy.army.mil/ReadingRoom/Triad/09272002/Equipment%20move.htm


От sap
К Robert (24.08.2005 01:04:50)
Дата 24.08.2005 12:30:25

Габарит как раз меньше ширины платформы.

В соответсвии с Европейским соглашением должна обеспечиваться перевозка грузов шириной до 2.65м, а все что шире - не габарит.
Соответсвено Абрамс со своими 3.6 явно негабаритный груз и перевезен может быть далеко не везде, а только по некоторым дорогам и часто по спец графику (то есть отсутсвие встречных на перегоне).