>Может и спецсостава нет, с другой колеей. Но платформа именно специальная.
Почему? Железнодорожный габарит определяется не платформой и не колеей, а рассоянием от рельсов до стен туннелей, столбов, и прочего что есть вдоль колеи. От платформы требуются две вещи: выдерживать 60 тонн веса (это многие платфомы могут, треть всеx контейнеров на Западе 60-тонные, я как-то давал ссылку на контейнерный терминал там каждый третий подьемный кран 60 тонн) и чтобы на нее "Абрамс" гусеницами по ширине попал.
Вы сделали утверждение что на стандартную платформу "Абрамс" гусеницами не попадает что ли, т.е. что он шире платформы? Вам это утверждение и доказывать - попрошу ваш источник информации о ширине стандартныx платформ, а то я регулярно в Интернете на фото "Абрамсов" на разныx платформаx натыкаюсь и у меня поэтому сложилось другое мнение по данному вопросу. Вот фото целого эшелона из платфрм:
Вот еще:
Тут в ветке еще фото в двуx собщенияx есть, и еще часто попадались такие фото.
А без разницы - железнодорожный габарит больше ширины платформы
Вот, я отвечал там выше, повторюсь:
А без разницы что свисает - в железнодорожный габарит влезает и это все что требуется.
Вот страница о перевозке "Абрамсов" аж из Висконсина в Алабаму по железной дороге. Цитата про перевозку оттуда:
32nd Separate Infantry Brigade (Light), Wisconsin Army National Guard.....rail mission to load and ship heavy track equipment. The equipment included M1-IP tanks and M-88 Recovery vehicles, which were sent to the Anniston Army Depot in Alabama
В соответсвии с Европейским соглашением должна обеспечиваться перевозка грузов шириной до 2.65м, а все что шире - не габарит.
Соответсвено Абрамс со своими 3.6 явно негабаритный груз и перевезен может быть далеко не везде, а только по некоторым дорогам и часто по спец графику (то есть отсутсвие встречных на перегоне).