>Почему? Т-34 это достаточно дорогой и сложный танк для использования его в качестве "пехотного" т.е. НПП, наследника Т-26. Т-50 планировался именно на эту роль. Его(Т-50) ближайший иностранный аналог это Валентайн.
О господи! Столько про это говорено... Т-50 не танк сопровождения ПЕХОТЫ. Свирин про это уж говорил, говорил, сейчас опять сказал, ну хоть бы кто послушал...
Вспомни, что к моменту принятия его не вооружение (фовраль 1941) для танков сопровождения пехоты просто не осталось штатных позиций. Ни батальонов в стрелковых дивизиях, ни отдельных бригад. Уж скорее он призван был заменить БТ в полках моторизованных и кавалерийских дивизий, чем сопровождать пехоту имея максимальную скорость в 52 км/ч и броню в 37мм.
А за твое сравнение с Валентайном просто стыдно. Поставь рядом их скорость и бронирование - НИЧЕГО БЛИЗКО ПОХОЖЕГО.
>>Почему? Т-34 это достаточно дорогой и сложный танк для использования его в качестве "пехотного" т.е. НПП, наследника Т-26. Т-50 планировался именно на эту роль. Его(Т-50) ближайший иностранный аналог это Валентайн.
>О господи! Столько про это говорено... Т-50 не танк сопровождения ПЕХОТЫ. Свирин про это уж говорил, говорил, сейчас опять сказал, ну хоть бы кто послушал...
С самого начала не танк сопровождения пехоты или после того, как первые машины посыпались с конвейера? Обсуждается период становления парка машин, которые парк советских танковых войск в ВОВ.
>Вспомни, что к моменту принятия его не вооружение (фовраль 1941) для танков сопровождения пехоты просто не осталось штатных позиций. Ни батальонов в стрелковых дивизиях, ни отдельных бригад. Уж скорее он призван был заменить БТ в полках моторизованных и кавалерийских дивизий, чем сопровождать пехоту имея максимальную скорость в 52 км/ч и броню в 37мм.
>А за твое сравнение с Валентайном просто стыдно. Поставь рядом их скорость и бронирование - НИЧЕГО БЛИЗКО ПОХОЖЕГО.
Скорость согласен(хотя скорость тоже элемент защиты). А что касается бронирования, то см. картинку:
Что будет, если мы учтем приведенную толщину брони?