От АК
К All
Дата 10.05.2001 18:34:46
Рубрики WWII; Танки; Армия; Память;

Кубинским Ремонтникам!!

Салют!
Выходные близко, надо бы план составить.
Что делать бум?
Мои предложения
1. Вывернуть наконец свечи и вычистить свечные колодцы
2. Влить в цилиндры керосину/ацетона с веретенкой
3. Начать мучать инерционный стартер
4. Пора нам над заводной рукояткой думать - где взять или что в качестве нее пользовать
5. Начать оттирать закисшие тяги управления двигателем от краски и ржи.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Alexey Samsonov
К АК (10.05.2001 18:34:46)
Дата 10.05.2001 19:30:56

Re: Кубинским Ремонтникам!!


>1. Вывернуть наконец свечи и вычистить свечные колодцы

Ужо сделано наполовину. Я самолично стронул все свечи с правого блока.

Надоть пинцет надыбать длинный и узкий для очистки свечного колодца от того, что не отмочилось (а такого много). Ватный "фитилек", смоченный в ацетоне и зажатый в тот пинцет, самое оно ИМХО. Роман обещал шприц для заливки масла в КПП и хочет откачивать им керосин из колодцев.


>3. Начать мучать инерционный стартер

Нечем пока.

>4. Пора нам над заводной рукояткой думать - где взять или что в качестве нее пользовать

АМХ предложил сделать трубу по внутреннему диаметру заводного храповика с вваренным поперек стержнем (он будет входить в зацепление с зубьями храповика). Надо будет зайти в немецкий ангар и померить храповик на Трешках - там он торчит наружу и более доступен для измерений (наружный его диаметр 47, а вот внутренний?).

>5. Начать оттирать закисшие тяги управления двигателем от краски и ржи.

В общем, да.
Попробую за завтра вырваться с какую-нито "Медтехнику" и купить пинцет.

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (10.05.2001 19:30:56)
Дата 10.05.2001 19:46:36

Re: Кубинским Ремонтникам!!

>Ужо сделано наполовину. Я самолично стронул все свечи с правого блока.
***** Колодцы там ещё чистить и чистить. Даже с правой стороны. Слева ещё конь не валялся, так что работы нам хватит.

>Роман обещал шприц для заливки масла в КПП и хочет откачивать им керосин из колодцев.
****** Думаю, всё-таки большой медицинский шприц на эту роль лучше пойдёт, удобнее сним. Маслозаливной он всё же великоват и горлышко большое слишком, а наконечник делать некогда....

>Нечем пока.
***** Можно попробовать его за вал прокрутить, хотя пока это терпит - потом ручкой это легче сделается.


>АМХ предложил сделать трубу по внутреннему диаметру заводного храповика с вваренным поперек стержнем (он будет входить в зацепление с зубьями храповика).
**** Надо езё на неё центрирующий диск, дабы ручку не перекащивало, наружным диаметром те же 47 мм. В идеале - на подшипнике :-)

>Попробую за завтра вырваться с какую-нито "Медтехнику" и купить пинцет.
***** Шприцы тоже глянь, и ещё это, как их, клизмы большие- думаю с клизмой в этом деле ничто не сравнится...

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (10.05.2001 19:46:36)
Дата 10.05.2001 20:03:12

Re: Кубинским Ремонтникам!!

>****** Думаю, всё-таки большой медицинский шприц на эту роль лучше пойдёт, удобнее сним. Маслозаливной он всё же великоват и горлышко большое слишком, а наконечник делать некогда....

Я вижу его функцию такой: взбаламутили грязюку, _резко_ высосали жидкость со взвесью из колодца. Повторили два-три раза. Здесь самым главным свойством будет не узкость горлышка, а долговечность. Мед. шприцы скопытятся после одного колодца, да и скорость всасывания ИМХО недостаточна, все дерьмище успеет осесть обратно:-( Да и трубка-наконечник у твоего шприца хоть какая есть, а у медицинского нету никакой (самопальные приблуды из кембрика - это суксъ).

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (10.05.2001 20:03:12)
Дата 10.05.2001 20:18:54

Re: Кубинским Ремонтникам!!

>Я вижу его функцию такой: взбаламутили грязюку, _резко_ высосали жидкость со взвесью из колодца. Повторили два-три раза. Здесь самым главным свойством будет не узкость горлышка, а долговечность.
***** Можно попробовать, но лучше бы конечно что-то более приспособленное.
> Мед. шприцы скопытятся после одного колодца,
**** Ну так можно екпить их штук 12 :-)
да и скорость всасывания ИМХО недостаточна, все дерьмище успеет осесть обратно:-(
****** Надо сперва попробовать пылесосом отсосать, может поможет... И ещё - выдувать воздухом под давлением.
> Да и трубка-наконечник у твоего шприца хоть какая есть, а у медицинского нету никакой (самопальные приблуды из кембрика - это суксъ).
***** Так и на этом нету. У него гордышко, сантиметр наверное в диаметре.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (10.05.2001 20:18:54)
Дата 10.05.2001 22:19:43

Re: Кубинским Ремонтникам!!

>> Да и трубка-наконечник у твоего шприца хоть какая есть, а у медицинского нету никакой (самопальные приблуды из кембрика - это суксъ).
>***** Так и на этом нету. У него гордышко, сантиметр наверное в диаметре.

Однако леший его знает... Я бы заказал у токаря насадку из меди/латуни на твой "сантиметр" и с отверстием по центру. В оное отверстие впаивается трубочка из моих запасов, про которую уже говорил. Вот тебе и инструмент. Захвати его на всякий случАй, если пластмассовый - много весить не должен.

Видал такой шприц из металла, так у него была длинная Г-образная трубка. Диаметром и точно около сантиметра. но достать ею можно было во все маслозаливные горловины. Тесть говорил, что особенно удобно для мостов:-)

От tarasv
К Роман Алымов (10.05.2001 20:18:54)
Дата 10.05.2001 21:00:40

Re: Кубинским Ремонтникам!!

> да и скорость всасывания ИМХО недостаточна, все дерьмище успеет осесть обратно:-(
>****** Надо сперва попробовать пылесосом отсосать, может поможет... И ещё - выдувать воздухом под давлением.

Давать советы конечно дело нехитрое, но ИМХО для таких дел может просто вымыть двигатель из поливалки которыми на мойках машины моют? Там давление приличное. А потом продуть сжатым воздухом все места. Потому как наливать-откачивать страшновато - вдруг что-то останется и попадет в цилиндры:(. Вопрос только в том где взять эти два устройства.

От Поручик Баранов
К АК (10.05.2001 18:34:46)
Дата 10.05.2001 18:42:45

Беседовал вчера с Сашей

Добрый день!

Он мне показал карбюраторы. Один из них уже в рабочем состоянии. Непонятно следующее: из двух камер одна - нерабочая. Бензопроводы просто заглушены. На фига ж тогда они двухкамерные?

С уважением, Поручик

От AMX
К Поручик Баранов (10.05.2001 18:42:45)
Дата 10.05.2001 18:54:05

Re: Беседовал вчера...

>Он мне показал карбюраторы. Один из них уже в рабочем состоянии. Непонятно следующее: из двух камер одна - нерабочая. Бензопроводы просто заглушены. На фига ж тогда они двухкамерные?

Этого быть не может. Обе камеры рабочие, потому что к обоим идет привод. Причем вторичные камеры были в приоткрытом состоянии и это было похоже из-за того что "пусковое устройство" (для пуска при низких температурах) работает приоткрывая вторые камеры. Что подразумевается под словом "заглушены"? Карбюраторы разбирались до нас. Примечательно, что тяга к рычагу "пускового устроуства" была отпилена. Может быть сначала заклинило заслонки вторичных камер (а оно так и бывает всегда) и бывшие "механики", борясь с повышенными оборотами (приотрытая заслонка вторичной камеры), сначала отрезали привод "пускового устройства", думая, что заклинило именно оно, а потом поняв свою ошибку, но поленившись разбирать карбюратор, заглушили топливопроводы к вторичным камерам. Нужно сделать как положено.


От Поручик Баранов
К AMX (10.05.2001 18:54:05)
Дата 10.05.2001 18:55:48

Заглушены латунными пробками

Добрый день!

Честно говоря, я в карбюраторах мало что понимаю. Но вторая камера заглушена напрочь большими латунными пробками.

>Этого быть не может. Обе камеры рабочие, потому что к обоим идет привод. Причем вторичные камеры были в приоткрытом состоянии и это было похоже из-за того что "пусковое устройство" (для пуска при низких температурах) работает приоткрывая вторые камеры. Что подразумевается под словом "заглушены"? Карбюраторы разбирались до нас. Примечательно, что тяга к рычагу "пускового устроуства" была отпилена. Может быть сначала заклинило заслонки вторичных камер (а оно так и бывает всегда) и бывшие "механики", борясь с повышенными оборотами (приотрытая заслонка вторичной камеры), сначала отрезали привод "пускового устройства", думая, что заклинило именно оно, а потом поняв свою ошибку, но поленившись разбирать карбюратор, заглушили топливопроводы к вторичным камерам. Нужно сделать как положено.

С уважением, Поручик

От AMX
К Поручик Баранов (10.05.2001 18:55:48)
Дата 10.05.2001 19:00:05

Re: Заглушены латунными...

>Честно говоря, я в карбюраторах мало что понимаю. Но вторая камера заглушена напрочь большими латунными пробками.

Уверен, что это самодеятельность горе механиков. Мне не понятно, где эти пробки, но если там где я думаю, то "правильные" пробки с отверстиями для перепуска топлива лежат в ящике, что был в танке. :))


От Роман Алымов
К AMX (10.05.2001 19:00:05)
Дата 10.05.2001 19:15:13

Смотреть надо, в общем (+)

Заглушки - заглушками, а работали похоже обе камеры, значит есть ещё канал где-то. Вряд ли кто-то стал бы так сложно с ними колупаться.
Кстати одну заглушку я в ящике нашел и ввернул в пустующее место на одном из карбов, так что может вы мою самодеятельность обсуждаете? :-) Но на других движках то же самое, на каждый карб одна трубка и три заглушки.

От AMX
К Роман Алымов (10.05.2001 19:15:13)
Дата 10.05.2001 19:24:22

Re: Смотреть надо,...


>Вряд ли кто-то стал бы так сложно с ними колупаться.

У некоторых людей весьма странные представления о "сложности". На моей первой машине - старой копейке, для бывшего ее владелеца, было проще приварить деталь, чем сделать новую шпильку, где он сорвал резьбу. :)))
Так и тут, лениво карбюратор чистить и заслонки разрабатывать - закрыли доступ топлива и все дела.

Мы едем в эти выходные или делаем "перекур"?

От Роман Алымов
К AMX (10.05.2001 19:24:22)
Дата 10.05.2001 19:33:40

А почему бы и не поехать? (+)

>Так и тут, лениво карбюратор чистить и заслонки разрабатывать - закрыли доступ топлива и все дела.
***** Может и так... Надо посмотреть на другие машины и поять, как оно правильно должно быть.
>Мы едем в эти выходные или делаем "перекур"?
**** Да я бы поехал. Электрика вся у меня в машине лежит, так что свет будет (если корпус не отрубят), пылесос тоже. Сварки нет, правда - но она и не очень нужна. Промывать и чистить сможем, свечи добъём наконец, может ещё что успеем... Я бы вообще на два дня заехал, каждый раз туда-сюда молтаться - столько времени и денег уходит....

От AMX
К Роман Алымов (10.05.2001 19:33:40)
Дата 10.05.2001 19:39:05

на 2 дня с ночевкой? (-)


От Alexey Samsonov
К AMX (10.05.2001 19:39:05)
Дата 10.05.2001 19:41:55

Это в принципе здорово...

...но где ночевать будем?

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (10.05.2001 19:41:55)
Дата 10.05.2001 19:50:14

Ну, мало ли (+)

***** Я в своё время просто ставил палатку в ближайшем лесочеке за забором :-)) Но это конечно экстрим :-) Когда танки красили - в гостинице офицерской обитали, но это тоже слишком да и сервис там ненавязчивый. Думаю, можно в адм. корпусе устроиться. В общем, думать надо....

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (10.05.2001 19:50:14)
Дата 10.05.2001 19:59:06

В принципе, для такого пора не настала ИМХО...

Посмотри, что происходит по состоянию на данный момент. Мы по сути еще только нащупываем фронт работ и чем его делать. Вот, в последний раз, оказалось, что нету двух траков на замену лопнутых, и нету чем грязищу из свечей вынимать. От проведения там не одного дня, а двух - ситуация не меняется. Прежде чем думать о ночевке, невредно сперва обеспечить фронт работ на два дня. Пока этого нет.

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (10.05.2001 19:59:06)
Дата 10.05.2001 20:49:28

Если грязь - это фронт работ, то нам её надолго хватит (+)

Посмотрим, может ещё я и сам не смогу два дня там провести... Надо бы свою машину тоже поделать, а то масло лъётся :-) А фронт работ у нас хороший.

От Катя
К Роман Алымов (10.05.2001 20:49:28)
Дата 11.05.2001 07:17:28

Ехать на два дня конечно хорошо, НО

Приветствую
О таких вещах надо задумываться за более длительный срок, хотя бы за неделю:-)Но ход твоих мыслей мне нравится:-))В принципе, палатку в лесочке вполне можно поставить - на одну ночь не слишком уж оно и экстирмально, но хлопотно. Часть народу вполне в машинах разместится. Вариантов много, даже без задействования территории музея:-) Но, повторюсь, об этом надо раньше было задумываться.
Так я не поняла едем мы в эти выходные или нет? Проясни пожалуйста.
С уважением, Катя

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (10.05.2001 20:49:28)
Дата 10.05.2001 22:27:18

Грязь грязью, но...

Не знаю как кого, а лично меня беспокоит то, что мы много чего разобрали и не собираем этого. По моему скромному мнению, крайне желательно сосредоточиться на одном агрегате или по крайней мере ограничиться теми, куда уже залезли. А то впереди сезон отпусков, разъедемся кто куда, а танк останется полуразобранным и без деталей, взятых для ремонта. Один лес тяг к карбу чего стОит - ты уверен, что потом разберемся, куда их все крепить?

От AMX
К Роман Алымов (10.05.2001 20:49:28)
Дата 10.05.2001 22:12:04

мне тоже надо машиной заняться(-)


От АК
К Alexey Samsonov (10.05.2001 19:59:06)
Дата 10.05.2001 20:35:52

А думаешь я просто так запостил исходный топик? (-)

Салют!

Прежде чем думать о ночевке, невредно сперва обеспечить фронт работ на два дня. Пока этого нет.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru