От Игорь Куртуков
К Исаев Алексей
Дата 11.05.2001 17:07:09
Рубрики WWII; Танки;

Re: М.Свирину про...

>Ты не понял. Первой цепочке я ставлю машину, задача замены которой решалась вторым звеном цепи. Третье и четвертое(если есть) звено жто модернизация, развитие этой замены.

KВ-1С -> KВ-85 -> ИС-1 -> ИС-2

От Исаев Алексей
К Игорь Куртуков (11.05.2001 17:07:09)
Дата 11.05.2001 17:18:36

Re: М.Свирину про...

Доброе время суток,

>KВ-1С -> KВ-85 -> ИС-1 -> ИС-2

Точнее КВ-1 -> KВ-1С -> KВ-85 -> ИС-1 -> ИС-2
Что мы видим? КВ развивался по принципу "выкрасить и выбросить". Реально делался новый танк. Если посмотреть на первого и последнего представителя этой цепочки то мы видим изменение:
а)технологии производства(литье+сварка вместо гужонов)
б)новая трансмиссия, с принципиально новым устройства механизма поворота.
в)принципиально новая компоновка системы охлаждения.
г)новая конструкция корпуса(он стал шире), другой формы.
Т.е. фактически создателям КВ пришлось делать новый танк. Ну не было в развитии КВ той прямой линии что есть в развитии Т-34 от обр. 40 года с Л-10 до обр. 1945-го с ЗИС-С-53. Что уравнивает возможности модернизации гипотетического варианта Т-29 без КГ хода и башен и КВ.
Этим я парирую аргумент о заделе на будущее. КВ не есть задел на будущее. Его переделывать и переделывать.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Игорь Куртуков
К Исаев Алексей (11.05.2001 17:18:36)
Дата 11.05.2001 18:13:35

Re: М.Свирину про...

>Что мы видим? КВ развивался по принципу "выкрасить и выбросить". Реально делался новый танк.

В линиях

A-20 -> A-32
T-28 -> T-29

Второй элeмeнт тожe прaктичeски новый тaнк.