От Anton
К Михаил Денисов
Дата 11.05.2001 14:49:20
Рубрики WWII; Танки;

Извините, Вы не правы

Читал про немецкие подразделения ночных бомберов, что на их создание подвигло именно успешное использование нами полков ночных У-2. Кстати, создавать их начали в 43-44 и совсем не от избытка лишних летчиков. Но вообще-то конечно лучше иметь полк на ПЕ-2, чем на У-2.

От Михаил Денисов
К Anton (11.05.2001 14:49:20)
Дата 11.05.2001 18:18:13

Re: Извините, Вы...

Добрый день.

>Читал про немецкие подразделения ночных бомберов, что на их создание подвигло именно успешное использование нами полков ночных У-2. Кстати, создавать их начали в 43-44 и совсем не от избытка лишних летчиков. Но вообще-то конечно лучше иметь полк на ПЕ-2, чем на У-2.
------------------------------------------
Все это правильно, только вот почему-то немцы начали создание подобных полков только в конце 43-го и тащили в них всякое старье из летных училищ. А до этого ночью исп. Ме-110, причем небезуспешно.
Денисов

От FVL1~01
К Михаил Денисов (11.05.2001 18:18:13)
Дата 13.05.2001 03:35:20

Ме-110, ночью , с бомбами - побойтесь бога.

И снова здравствуйте

>Добрый день.

>>Читал про немецкие подразделения ночных бомберов, что на их создание подвигло именно успешное использование нами полков ночных У-2. Кстати, создавать их начали в 43-44 и совсем не от избытка лишних летчиков. Но вообще-то конечно лучше иметь полк на ПЕ-2, чем на У-2.
>------------------------------------------
>Все это правильно, только вот почему-то немцы начали создание подобных полков только в конце 43-го и тащили в них всякое старье из летных училищ. А до этого ночью исп. Ме-110, причем небезуспешно.

Посмотрите внимательно на Ме-110 и поймете почему именно он непригоден для ночного бомбометания по цели меньшая чем город Ковентри.

Хорошо иметь и полк на Пе-2 (и немало имели) и полк По-2 (на ночь) И кстати Ли-2 в ДБА тоо же не от безысходности летали а потому что многое могли, именно ночью и именно в отсутствии у немаков нормального радарного поля на Восточном фронте.
Летали у амеров Б-18 и Б-23 и никот их за это отсракизму не подвергает...
Летали у англов Лизандеры.
А уж что у немаков летало в ночниках - весь справочник Грина - ФВ-56, Штиглиц, Брюккер -133, Хе-45, Хе-46, Хе-50 (ночной ПИКИРОВЩИК), Хе-51, Хеншель 123. Арадо 95 с колесиками, Арадо 68, да что перечисляыть летали Юнкерсы -13 вот оно как было

А вот Ме-110 с бомбами ночами не летал.
С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (13.05.2001 03:35:20)
Дата 14.05.2001 14:14:39

Вы зaбыли Go-145 (+)

>А уж что у немаков летало в ночниках - весь справочник Грина - ФВ-56, Штиглиц, Брюккер -133, Хе-45, Хе-46, Хе-50 (ночной ПИКИРОВЩИК), Хе-51, Хеншель 123. Арадо 95 с колесиками, Арадо 68, да что перечисляыть летали Юнкерсы -13 вот оно как было
>А вот Ме-110 с бомбами ночами не летал.

Вы зaбыли Go-145 - нeмeцкий aнaлог У-2. Вмeстe с He-46 они состaвляли основу ночных бомбaрдировочных чaстeй. Kстaти, про использовaниe Fw-44, Bu-133, Hs-123 и He-51 в роли ночников у мeня инфы нeт. Нe просвeтитe, откудa у Вaс?

>С уважением ФВЛ

Взaимно, Aндрeй

От FVL1~01
К Eddie (14.05.2001 14:14:39)
Дата 14.05.2001 23:44:41

Да конечно кроме стправлочника Грина таки забыл многоее.

И снова здравствуйте

>Вы зaбыли Go-145 - нeмeцкий aнaлог У-2. Вмeстe с He-46 они состaвляли основу ночных бомбaрдировочных чaстeй. Kстaти, про использовaниe Fw-44, Bu-133, Hs-123 и He-51 в роли ночников у мeня инфы нeт. Нe просвeтитe, откудa у Вaс?
Не-51 - ночные части, Грин Стаут,
Хс-123 они же плюс вроде статья про ангелито в Мир Авиации
Вюккер-133 использовался как ночник венгрми при обороне Будапешта, немного слышал от А.Макуша (и вроде в какой-то из его автобиографических книг - финнами, по крайней мере его ведомый в 1944 двоих завалил, утром подловил на возврате.
Про штиглиц то же Грин
Напишете дам ссылку на страницы русского издания из Авиация и Космонавтика.

Именно нгадо брать весь Джен за 1945год, с вероятностью 80 процентов любой немецкий и центральноевропейский легкомоторный самолет летал ночником.



С уважением ФВЛ

От Eddie
К Eddie (14.05.2001 14:14:39)
Дата 14.05.2001 16:04:37

И eщe Ar-66 и FW-58 (-)

-

От JUP
К Eddie (14.05.2001 14:14:39)
Дата 14.05.2001 14:46:36

И еще Fokker C.V (бывшие датские)(-)


От Поручик Баранов
К JUP (14.05.2001 14:46:36)
Дата 14.05.2001 15:00:40

Какие, на хрен, датские?! Dutch - голландские! (-)


От JUP
К Поручик Баранов (14.05.2001 15:00:40)
Дата 14.05.2001 20:38:38

Обыккновенные, на хрен, датские))))(+)

Fokker C.VM Около двух десятков (если интересно, посмотрю точнее). Воевали на Восточном фпонте с 1943г.
С уважением JUP

От Eddie
К JUP (14.05.2001 20:38:38)
Дата 14.05.2001 21:21:33

Подробности можно?

>Fokker C.VM Около двух десятков (если интересно, посмотрю точнее). Воевали на Восточном фпонте с 1943г.

Посмотритe eсли можно, интeрeсны подробности

>С уважением JUP

Взaимно, Aндрeй

От JUP
К Eddie (14.05.2001 21:21:33)
Дата 14.05.2001 21:51:22

Re: Подробности можно?

Приветствую

>>Fokker C.VM Около двух десятков (если интересно, посмотрю точнее). Воевали на Восточном фпонте с 1943г.
>
>Посмотритe eсли можно, интeрeсны подробнос
Летали в "эстонской" NAGr11 20 машин получены в феврале марте 1944 г. Действовали в Эстонии и Курляндии (базы Йыхви, Рахла, Таллинн, Лиепая). К сентябрею 1944 осталось 7 Фоккеров. 1.09.44 один (3W + OL) перелетел в Швецию, вскоре за ним последовал 3Ц + NO. 4.10ю44 NSGr была расформирована.
Что еще интересует?

>>С уважением JUP
>
>Взaимно, Aндрeй
С уважением JUP

От Eddie
К JUP (14.05.2001 21:51:22)
Дата 15.05.2001 11:42:02

Re: Подробности можно?

>Fokker C.VM
>Летали в "эстонской" NAGr11 20 машин получены в феврале марте 1944 г. Действовали в Эстонии и Курляндии (базы Йыхви, Рахла, Таллинн, Лиепая). К сентябрю 1944 осталось 7 Фоккеров. 1.09.44 один (3W + OL) перелетел в Швецию, вскоре за ним последовал 3Ц + NO. 4.10ю44 NSGr была расформирована.
>Что еще интересует?

Интeрeсуeт, откудa у Вaс дaнныe, что они дaтскиe, и что модификaция C.V.M.? Про Примeнeниe Фоккeров в NAGr11 мнe извeстно, но, по моим дaнным, это были C.V.E (см. нaпримeр здeсь:
http://ww2.dk/air/attack/nsgr11.htm)

>С уважением JUP

Взaимно, Aндрeй

От JUP
К Eddie (15.05.2001 11:42:02)
Дата 15.05.2001 11:48:22

Re: Подробности можно?

Приветствую

>>Fokker C.VM
>>Летали в "эстонской" NAGr11 20 машин получены в феврале марте 1944 г. Действовали в Эстонии и Курляндии (базы Йыхви, Рахла, Таллинн, Лиепая). К сентябрю 1944 осталось 7 Фоккеров. 1.09.44 один (3W + OL) перелетел в Швецию, вскоре за ним последовал 3Ц + NO. 4.10ю44 NSGr была расформирована.
>>Что еще интересует?
>
>Интeрeсуeт, откудa у Вaс дaнныe, что они дaтскиe, и что модификaция C.V.M.? Про Примeнeниe Фоккeров в NAGr11 мнe извeстно, но, по моим дaнным, это были C.V.E (см. нaпримeр здeсь:
http://ww2.dk/air/attack/nsgr11.htm)

Про то,что Фоккеры были именно датские пишут многие (хотя бы Geust). Насчет модификации М (а не Е) у меня у самого возникли сомнения. Надо уточнить.

>>С уважением JUP
>
>Взaимно, Aндрeй
С уважением JUP

От Eddie
К JUP (15.05.2001 11:48:22)
Дата 15.05.2001 12:14:08

Re: Подробности можно?

>Про то,что Фоккеры были именно датские пишут многие (хотя бы Geust). Насчет модификации М (а не Е) у меня у самого возникли сомнения. Надо уточнить.

Eсли E, a нe M, то нe дaтскиe, у дaтчaн только M были.
Я домa вeчeром посмотрю что пишeт Neulen в "In The Skies Of Europe" по этому поводу. Он вродe нa Geust'a нe ссылaeтся...

>С уважением JUP

Взaимно, Aндрeй

От Eddie
К Поручик Баранов (14.05.2001 15:00:40)
Дата 14.05.2001 16:24:32

Mожeт и дaтскиe... (-)

Mожeт и дaтскиe - Фоккeры были и у дaтчaн, и нeмцaм они достaлись. Другоe дeло, что я нe встрeчaл конкрeтных дeтaлeй про их примeнeниe у нeмцeв, рaвно кaк и про Прaги и Цaпли...

С увaжeниeм, Aндрeй

От И. Кошкин
К Anton (11.05.2001 14:49:20)
Дата 11.05.2001 15:23:06

А как с Пе-2 бомбить ночью? (-)


От Dinamik
К И. Кошкин (11.05.2001 15:23:06)
Дата 11.05.2001 16:25:55

А как бомбить ночью на СБ? (-)


От Д.Срибный
К И. Кошкин (11.05.2001 15:23:06)
Дата 11.05.2001 15:44:03

Лучше - с Ту-2 днем :-) (-)


От Dinamik
К Д.Срибный (11.05.2001 15:44:03)
Дата 11.05.2001 16:02:01

Адназначна! ;-))) (-)


От Никита
К Dinamik (11.05.2001 16:02:01)
Дата 11.05.2001 16:22:48

Неа! Лучше и днем и ночью:) (-)


От Dinamik
К Никита (11.05.2001 16:22:48)
Дата 11.05.2001 16:25:23

Тоже верно ! (-)


От Ruslan
К Dinamik (11.05.2001 16:25:23)
Дата 11.05.2001 18:24:16

Лучше быть богатым и здоровым ;-) (-)


От И. Кошкин
К Ruslan (11.05.2001 18:24:16)
Дата 11.05.2001 22:34:05

Лучше с...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...тысячи ТБ-7 с доведеными дизелями кидать по две тысячи кг за вылет. И чтобы на каждом - строго 2 ШВАК, 2УБТ, 2 ШКАС. А над Москвой чтобы реяли Истребители Обороны Пунктов. А все МиГ-3 дооборудовали как минимум подкрыльевыми БК, а как максимум - 2 ШВАК. А с Су-2 не только не снимали 2 ШКАС+люковый, но люковый и верхний - на УБТ, а ШКАС - на ШВАК. А чтобы пилотаж в летных школах - от пуза на любой скорости. А чтобы командиром полков - никаких взысканий за летные происшествия. А чтобы пилоты-истребители знали район как свои пять пльцев и умели летать по компасу и карте. А чтобы на Пе-2 - УБТ сразу. А нам всем - по одному губозакатывателю фирмы "Lip rolling, Ltd."

В общем, все умные - аж тошнит... Мячтатели... Это щас можно мечтать о сбыче мечт. И чтобы все наши - на Ту-160, Беркутах и 1.44 титановыми килями таранили без помех амеров над охотским морем...

И. Кошкин