От А.Никольский
К Юрий Лямин
Дата 11.05.2001 19:16:52
Рубрики Современность; ВВС;

Правительство прислушалось к рекомендациям Nail'а


>Я что-то не разобрался. Вроде внчале обьединят Су+Ил и МиГ+Ту , а потом их вместе сольют, или как?

В один войдут Сухой, Илюшин, Миль и во второй - МиГ, Ту и Камов.
Называться эти безобразия будут самолето-вертолетостроительный комплекс N1 и самолето-вертолето-строительной комплекс N2, СВСК-1 и СВСК-2 соответсвенно.
Наиль так и предлагал назвать все ГАЗ (госавиазавод) N1 и отобрать права на марки, чтоб собачиться перестали.
С уважением, А.Никольский

От Nail
К А.Никольский (11.05.2001 19:16:52)
Дата 14.05.2001 10:42:55

Yes!

>Наиль так и предлагал назвать все ГАЗ (госавиазавод) N1 и отобрать права на марки, чтоб собачиться перестали.

Распирает от самодовольства 8-))
Осталось еще всех передушить и поставить во главе человека чуждого отраслевых разборок. Желательно чтобы он вообще в авиации не пер, так сказать с нуля осваивал.

All the best!
Nail

От Басов
К А.Никольский (11.05.2001 19:16:52)
Дата 14.05.2001 08:44:25

Наконец то! От лица работников авиации - УРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(-)


От Frederick
К А.Никольский (11.05.2001 19:16:52)
Дата 11.05.2001 22:51:37

Re: Правительство прислушалось...

>В один войдут Сухой, Илюшин, Миль и во второй - МиГ, Ту и Камов.
А как же знаменитый двигатель развития экономики - конкуренция?? Если ее уменьшают - то и прогресс будет минимален. Практика показывает, что в экономически развитых странах соответственно и разработка и производство вооружений на высоте. Раньше это у нас финансировалось, теперь вся надежда только на рыночные отношения.
>Наиль так и предлагал назвать все ГАЗ (госавиазавод) N1 и отобрать права на марки, чтоб собачиться перестали.
Так это же хорошо, что собачатся. Это здоровые рыночные отношения. Один сделал одно, а другой будет стараться делать чуть лучше, чтобы его продукцию на вооружение взяли.
С уважением

От А.Никольский
К Frederick (11.05.2001 22:51:37)
Дата 11.05.2001 23:05:29

Какая конкуренция?

Или Вы не в курсе, что в США едва не осталась вообще одна крупная авиакомпания, на последнем этапе правительство тормознуло слияние Локхида и Боинга, да и в Европе Эрбас все больше приобретает черты не аморфного консорциума а нечто такого, что управляется централизовано. И военные компании в Европе вовсю сливались в 90-е.
С уважением, А.Никольский

От Юрий Лямин
К А.Никольский (11.05.2001 19:16:52)
Дата 11.05.2001 21:12:07

Интересно, как этого всего добиться, учитывая, что то все АО?



>>Я что-то не разобрался. Вроде внчале обьединят Су+Ил и МиГ+Ту , а потом их вместе сольют, или как?
>
>В один войдут Сухой, Илюшин, Миль и во второй - МиГ, Ту и Камов.
>Называться эти безобразия будут самолето-вертолетостроительный комплекс N1 и самолето-вертолето-строительной комплекс N2, СВСК-1 и СВСК-2 соответсвенно.
>Наиль так и предлагал назвать все ГАЗ (госавиазавод) N1 и отобрать права на марки, чтоб собачиться перестали.
>С уважением, А.Никольский

А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.
А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.
С уважением Ю.Лямин

От Nail
К Юрий Лямин (11.05.2001 21:12:07)
Дата 14.05.2001 11:12:01

Было бы желание...

>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.

14,7% ИАПО принадлежит государству в лице АВПК "Сухой". На 31.05.2000 расклад акций такой: ФТК - 19.9% , холдинговая компания "Объединенный авиаприборостроительный консорциум" - 10.87%, АКБ "Форпост" - 12% + некие буржуи ~25%.
Вообще _законных_ способов заставить вступить в консорциум много от убеждения до грубого принуждения (банкротство и внешнее управление). Российская практика знает массу примеров.

> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.

Марки заводам не принадлежат и торгуют на внешних рынках не заводы (кроме покойного МиГ-а)

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Юрий Лямин (11.05.2001 21:12:07)
Дата 11.05.2001 23:09:42

Re: Интересно, как...


>
>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.
> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.
>С уважением Ю.Лямин
+++++++
Точнее говоря, это будет называться "самолето-вертолетостроительный комплекс холдингового типа", то есть туда сольют госакции и будут усиливать централизацию. Проблем, конечно, выше крыши, но в общем единственно разумно.
А там будут подталкивать к разного рода консолидациям-слияним. Кстати, думаю что у ИАПО иностранные акционеры - кипрские, то есть наши. Хотя могу ошибиться.Кстати, отобрать права на рынках не скажется, так как самостоятельно выходить на них кроме РСК-МиГ, у которого никаких успехов и нет, не имеет права.
С уважением, А.Никольский

От Юрий Лямин
К А.Никольский (11.05.2001 23:09:42)
Дата 11.05.2001 23:29:31

Re: Интересно, как...

>Точнее говоря, это будет называться "самолето-вертолетостроительный комплекс холдингового типа", то есть туда сольют госакции и будут усиливать централизацию. Проблем, конечно, выше крыши, но в общем единственно разумно.
==============
Ращзумно то разумно, но учитывая известный афоризм нового посла на Украине ....

>А там будут подталкивать к разного рода консолидациям-слияним. Кстати, думаю что у ИАПО иностранные акционеры - кипрские, то есть наши. Хотя могу ошибиться.Кстати, отобрать права на рынках не скажется, так как самостоятельно выходить на них кроме РСК-МиГ, у которого никаких успехов и нет, не имеет права.
>С уважением, А.Никольский
================
Черт его знает. Из того, что я читал и слышал про наш авиазавод, окончательными владельцами где то процентов 10-20 являются наши бывшие соотечественники из Израиля, и еще примерно столько же принадлежит каким то американским компаниям.
С уважением Ю.Лямин