От Юрий Лямин
К А.Никольский
Дата 11.05.2001 21:12:07
Рубрики Современность; ВВС;

Интересно, как этого всего добиться, учитывая, что то все АО?



>>Я что-то не разобрался. Вроде внчале обьединят Су+Ил и МиГ+Ту , а потом их вместе сольют, или как?
>
>В один войдут Сухой, Илюшин, Миль и во второй - МиГ, Ту и Камов.
>Называться эти безобразия будут самолето-вертолетостроительный комплекс N1 и самолето-вертолето-строительной комплекс N2, СВСК-1 и СВСК-2 соответсвенно.
>Наиль так и предлагал назвать все ГАЗ (госавиазавод) N1 и отобрать права на марки, чтоб собачиться перестали.
>С уважением, А.Никольский

А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.
А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.
С уважением Ю.Лямин

От Nail
К Юрий Лямин (11.05.2001 21:12:07)
Дата 14.05.2001 11:12:01

Было бы желание...

>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.

14,7% ИАПО принадлежит государству в лице АВПК "Сухой". На 31.05.2000 расклад акций такой: ФТК - 19.9% , холдинговая компания "Объединенный авиаприборостроительный консорциум" - 10.87%, АКБ "Форпост" - 12% + некие буржуи ~25%.
Вообще _законных_ способов заставить вступить в консорциум много от убеждения до грубого принуждения (банкротство и внешнее управление). Российская практика знает массу примеров.

> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.

Марки заводам не принадлежат и торгуют на внешних рынках не заводы (кроме покойного МиГ-а)

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Юрий Лямин (11.05.2001 21:12:07)
Дата 11.05.2001 23:09:42

Re: Интересно, как...


>
>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.
> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.
>С уважением Ю.Лямин
+++++++
Точнее говоря, это будет называться "самолето-вертолетостроительный комплекс холдингового типа", то есть туда сольют госакции и будут усиливать централизацию. Проблем, конечно, выше крыши, но в общем единственно разумно.
А там будут подталкивать к разного рода консолидациям-слияним. Кстати, думаю что у ИАПО иностранные акционеры - кипрские, то есть наши. Хотя могу ошибиться.Кстати, отобрать права на рынках не скажется, так как самостоятельно выходить на них кроме РСК-МиГ, у которого никаких успехов и нет, не имеет права.
С уважением, А.Никольский

От Юрий Лямин
К А.Никольский (11.05.2001 23:09:42)
Дата 11.05.2001 23:29:31

Re: Интересно, как...

>Точнее говоря, это будет называться "самолето-вертолетостроительный комплекс холдингового типа", то есть туда сольют госакции и будут усиливать централизацию. Проблем, конечно, выше крыши, но в общем единственно разумно.
==============
Ращзумно то разумно, но учитывая известный афоризм нового посла на Украине ....

>А там будут подталкивать к разного рода консолидациям-слияним. Кстати, думаю что у ИАПО иностранные акционеры - кипрские, то есть наши. Хотя могу ошибиться.Кстати, отобрать права на рынках не скажется, так как самостоятельно выходить на них кроме РСК-МиГ, у которого никаких успехов и нет, не имеет права.
>С уважением, А.Никольский
================
Черт его знает. Из того, что я читал и слышал про наш авиазавод, окончательными владельцами где то процентов 10-20 являются наши бывшие соотечественники из Израиля, и еще примерно столько же принадлежит каким то американским компаниям.
С уважением Ю.Лямин